Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики

Volatile Hunter Bundle (с англ. — «Комплект „Ночной налётчик“») — DLC-набор для игры Dying Light, вышедший 19 апреля 2016 года.

Поскольку в набор входит окраска для транспортного средства, для задействования всего контента из дополнения требуется иметь расширение The Following.

Описание

«Сейте ужас среди орд ночных зомби! Сядьте за руль «Ночного налётчика», надев светящийся костюм и как следует вооружившись. Докажите, что вы — истинное дитя тьмы.»

В дополнение Volatile Hunter Bundle входит два косметических предмета и четыре чертежа оружия:

Характеристика чертежей

Все чертежи из серии «Ночной налётчик» добавляют оружию эффекты нанесения урона огнём и электричеством второго уровня, будь то меч, дубинка, кувалда или нож. Однако прочие показатели, которые модифицирует чертёж, варьируются. Рассмотрим это на примерах прекрасного оружия золотого качества. Военное мачете (которое при применении чертежа конвертируется в меч): «Ночной налётчик» почему-то уменьшает урон. Плоская кувалда: чертёж улучшает показатели урона и обращения, но немного понижает прочность. Восточный нож: чертёж повышает все характеристики. Но всё это не так важно.

Чертёж «Меч „Ночной налётчик“» является альтернативой чертежу «Меч ангела», который можно получить в качестве награды за выполнение задания «Тролль» у оружейника Руперта в Старом городе. Чертёж требует меньше компонентов для создания модификации оружия, но и добавляемый им урон уступает — иногда сильно — тому, что всегда добавляет «Меч ангела». Кроме того, меч «Ночной налётчик» — всегда двуручный, что добавляет неудобств. Чертёж «Дубина „Ночной налётчик“» представляет альтернативу чертежу «Молот богов», который можно найти в процессе выполнения задания «В погоне за прошлым» в том же Старом городе. При правильном использовании, о чём пойдёт речь ниже, оба этих чертежа хороши.

Чертёж «Дубина „Ночной налётчик“» можно применить на двуручное оружие, кирку. Базовый урон этого оружия никуда не исчезнет, и при этом оно станет одноручным. Можно применить данный чертёж на кирку с уроном в 3 тыс. единиц, а затем улучшить полученное оружие тремя модификаторами типа «Король» или Clicker, на выходе приобретя одноручное оружие с уроном в 7 тыс. единиц. Чертёж «Нож „Ночной налётчик“» также можно применить вместо ножей на секачи и серпы, затем добавив три оранжевых модификатора, и получить на выходе нож с 5 тыс. единиц урона. Чтобы достичь заявленных цифр урона, нужно иметь полностью прокачанную ветку навыка владения одноручным оружием в древе навыков легенды.

Кроме того, чертежи из серии «Ночной налётчик» добавляют оружию особый скрытый эффект, при срабатывании обоих стихийных эффектов обездвиживающий вирусных, которые тут же закрываются руками, как от УФ-факелов. На обычных кусак это не действует, но может пригодиться, если вас окружили более шустрые зомби. Чтобы эффект сработал, необходимо ударить по кому-либо так, чтобы цель была поражена и огнём, и молнией, при этом вирусоноситель должен быть рядом. Эффект работает даже на уровне сложности «Кошмар».

Дополнение подойдёт как для новичков, которые ещё не открыли чертежи «Меч ангела» и «Молот богов», так и для опытных игроков, желающих получить один из самых мощных предметов вооружения во всей игре. Единственное, что превосходит по урону чертёж «Дубина „Ночной налётчик“» — это предварительно сдобренный «Молотом богов» боевой топор «Последняя надежда», в котором имеется четыре слота под модификаторы, которые можно заполнить четырьмя «Королями» или «Щелкунами».

Ссылки

Advertisement