Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики

Vintage Gunslinger Bundle (с англ. — «Комплект „Винтажный стрелок“») — DLC-набор для игры Dying Light, вышедший 19 декабря 2017 года. Входит в окончательное издание игры.

Поскольку в набор входит окраска для транспортного средства, для задействования всего контента из дополнения требуется иметь расширение The Following.

Описание

«Что может быть лучше старых добрых законов Дикого Запада? Боритесь с преступниками в костюме шерифа, вооружившись «Клятволомом», «Ониксовым болтом» и «Помощником шерифа», а также патрулируйте улицы на машине «Золотой бык».»

В дополнение Vintage Gunslinger Bundle входит два косметических предмета и три чертежа оружия:

  • Наряд «Шериф»
  • Окраска «Золотой бык»
  • Чертёж «Клятволом»
  • Чертёж «Ониксовый болт»
  • Чертёж «Помощник шерифа»

Все чертежи на характеристики никак не влияют, являясь лишь раскрасками для оружия. Чертёж «Клятволом» позволяет модифицировать внешний вид двуствольных ружей, «Ониксовый болт» — револьверов, а «Помощник шерифа» — длинных ножей.

Разное

  • Во внутриигровом меню чертежей в разделе Vintage Gunslinger Bundle почему-то числится чертёж дробовика «В яблочко». Его дебют состоялся в качестве персональной награды за ивент в конце 2020 года[1]. Видимо, в какой-то момент после этого Techland решила дополнить набор «Винтажный стрелок», но не добавила упоминаний нового чертежа на страницах онлайн-магазинов.

Примечания

Ссылки

Advertisement