Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики

Ultimate Survivor Bundle (с англ. — «Комплект „Мастер выживания“») — DLC-набор для игры Dying Light 1, вышедший 16 марта 2015 года. Второе пополнение сезонного пропуска. Сборник из 7 отдельных наборов дополнительного контента: три добавляют по облику персонажа, четыре — по чертежу для создания оружия.

Описание

Набор дополнений Ultimate Survivor Bundle позволяет получить семь предметов — три облика и четыре чертежа оружия ближнего боя:

  • «Констебль» — чертёж для преобразования полицейских дубинок (контент The Constable Weapon Pack);
  • «Циркулярная смерть» — чертёж для преобразования двуручных молотов (контент Buzz Killer Weapon Pack);
  • «Крошитель» — чертёж для преобразования досок с гвоздями, ножек стола, половиц или простых досок (контент The Lacerator Weapon Pack);
  • «Ночной клуб» — чертёж для преобразования труб (контент Night Club Weapon Pack);
  • «Ниндзя» — наряд японского наёмника (контент Ninja Outfit);
  • «Спецагент» — наряд секретного агента (контент Special Agent Outfit);
  • «Городской исследователь» — наряд исследователя города (контент Urban Explorer Outfit).

Характеристика

Ultimate Survivor Bundle — это первый самостоятельный DLC-набор, а потому чертежи оружия, включённые в него, сами по себе низкоуровневые и имеют ценность только в первые часы игры. Однако с развитием игры появлись способы вернуть релевантность чертежам «Констебль», «Циркулярная смерть» и «Ночной клуб» даже в эндгейме! Чертёж «Крошитель», к сожалению, можно применять только на разных деревяшках, а потому наслаждаться его использованием возможно только в новой игре с нуля.

Применение чертежей для получения максимального урона (цифры урона приведены с учётом максимально развитых навыков легенды «Одноручное оружие» и «Двуручное оружие»):

  • «Констебль» преобразует полицейские дубинки, а потому его можно применить на прекрасной дубинке (оранжевой или золотой редкости) с уроном в более 2,7 тыс. единиц (введено в Dying Light: The Following), повысив урон исходного оружия до более 3 тыс. единиц; после добавления в полученный «Констебль» трёх оружейных апгрейдов «Король» или Clicker приобретаем полицейскую дубинку с уроном в примерно 4,5 тыс. единиц;
  • «Циркулярная смерть» преобразует двуручные молоты, а потому его можно применить на легендарной или прекрасной плоской кувалде (оранжевой или золотой редкости) с уроном в более 3,6 тыс. единиц (введено в Dying Light: The Following), повысив урон до 4,2 тыс. единиц; после добавления в полученную «Циркулярную смерть» трёх оружейных апгрейдов «Король» или Clicker приобретаем кувалду с циркулярной пилой вместо бойка с кроном в примерно 6 тыс. единиц;
  • «Ночной клуб» преобразует трубы, но действительно мощных трубных основ в базовой игре не получить - и тут на помощь приходит легендарная или прекрасная кирка (оранжевой или золотой редкости) с уроном в более 3,5 тыс. единиц (введено в Dying Light: The Following), преобразовать её с помощью чертежа «Твоё первое» в одноимённую трубу (требуется 5th Anniversary Bundle), даже не потеряв урона, но сделав из исходного двуручного оружия одноручное, а затем получившуюся трубу преобразовать в «Ночной клуб», прибавив ей таким образом эффекты огня и электричества и увеличив урон примерно до 4,8 тыс. единиц; после добавления в полученный «Ночной клуб» трёх оружейных апгрейдов «Король» или Clicker приобретаем трубу с уроном в практически 6,8 тыс. единиц.

Что касается нарядов, это обычные облики, никак не повышающие защиту персонажа, однако экипировка «Ниндзя» позволяет Крейну ходить бесшумно, что выгодно выделяет её на фоне прочих интересной особенностью, которая, впрочем, каких-либо ощутимых преимуществ не даёт.

Разное

  • Изначально практически всё содержимое DLC-набора Ultimate Survivor Bundle представляло собой бонусы за предзаказ игры Dying Light 1 у ритейлеров GameStop (Buzz Killer Weapon Pack, Night Club Weapon Pack, The Lacerator Weapon Pack), Best Buy (Ninja Outfit и Special Agent Outfit) и Walmart (Urban Explorer Outfit)[1]. К ним прибавили The Constable Weapon Pack — и получился Ultimate Survivor Bundle.
    • Практически всё содержимое Ultimate Survivor Bundle (за исключением The Constable Weapon Pack) было бонусом за предзаказ игры Dying Light 1 через ритейлера Game.co.uk[2][3][4]. Что любопытно, в описании грядущего на тот момент продукта облики и оружие были сгруппированны в пары: «Ниндзя» и «Ночной клуб», «Спецагент» и «Циркулярная смерть», «Городской исследователь» и «Крошитель».

Примечания

  1. Dying Light Pre-Order Bonuses | Game Preorders. Дата обращения: 15 августа 2020.
  2. GAME - Dying Light (недоступная ссылка). Архивировано 3 января 2015 года.
  3. GAME - Dying Light (недоступная ссылка). Архивировано 5 февраля 2015 года.
  4. GAME - Dying Light pre-order weapon bonuses revealed. Архивировано 1 марта 2015 года.

Ссылки

Advertisement