Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики
1062
страницы

Shu Warrior Bundle (с англ. — «Комплект „Воин Шу“») — DLC-набор для игры Dying Light, вышедший 23 января 2020 года. Этот аддон не покрывается сезонным пропуском и улучшенным изданием, но входит в полную коллекцию.

Поскольку в набор входит окраска для транспортного средства, для задействования всего контента из дополнения требуется иметь расширение The Following.

Описание

В нём вы найдёте новый наряд, снижающий шанс попасть в тиски заражённых (как кусак, так и прыгунов), новую окраску машины «Металлическая крыса» и три чертежа нового оружия. «Порыв ветра» станет первым арбалетом в игре, который (как и болты для него) можно собрать из базовых материалов, что делает его доступным даже в начале игры и не требует от вас покупки дополнения The Following. «Прыжок тигра Дао» — это особенный меч, который поощряет умелых игроков: его клинок наполнен древней силой, поэтому когда вы наносите несколько ударов подряд, он начинает светиться и увеличивает ваш урон. Аналогично работает и оружие «Дракон Цзи», но помимо этого оно также позволяет вам провести особенно разрушительную атаку.

В дополнение Shu Warrior Bundle входит два косметических предмета и три чертежа оружия:

  • Наряд «Воин Шу»
  • Окраска «Металлическая крыса»
  • Чертёж «Порыв ветра»
  • Чертёж «Прыжок тигра Дао»
  • Чертёж «Дракон Цзи»

Ссылки

Advertisement