Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики
1062
страницы

Retrowave Bundle (с англ. — «Комплект „Ретровейв“») — DLC-набор для игры Dying Light, вышедший 19 декабря 2019 года. Этот аддон не покрывается сезонным пропуском и улучшенным изданием, но входит в полную коллекцию.

Поскольку в набор входит окраска для транспортного средства, для задействования всего контента из дополнения требуется иметь расширение The Following.

Описание

Ловите ретроволну со стильным ретрофутуристичным снаряжением. С новым нарядом Night Rider вы получите окраску для машины (Speedmaster Turbo) и три новых чертежа оружия. Пусть вас не обманывает его яркий внешний вид! Тем, кто примет мачете Blademaxx, револьвер Vindicator 2000 или винтовку Volkatronix за игрушку, будет очень больно! Volkatronix — первое оружие в Dying Light с электрическими пулями. Не упустите!

В дополнение Retrowave Bundle входит два косметических предмета и три чертежа оружия:

  • Наряд Night Rider
  • Окраска Speedmaster Turbo
  • Чертёж Blademaxx
  • Чертёж Vindicator 2000
  • Чертёж Volkatronix

Характеристика чертежей

Чертёж Volkatronix позволяет модифицировать различные вариации военных и полицейских винтовок. Он увеличивает точность любой винтовки до 95, но понижает скорострельность до 45. Также им активируется возможность стрелять из винтовки длинной очередью. Красный треугольник прицела позволит с удобством ликвидировать цели, находящиеся вдалеке. Для максимального эффекта данную модификацию рекомендуется устанавливать на улучшенную полицейскую винтовку.

Чертёж Volkatronix во многом похож на чертёж «Снайперская винтовка», за исключением того, что пули, которые выстреливает сконструированная Толгой и Фатином винтовка, несут в себе электрический заряд, который способен оглушить врага, даже если попадёт не по нему, а в землю рядом с ним. Как и снайперская винтовка, Volkatronix при стрельбе привлекает меньше заражённых, нежели обычная винтовка без модификаций.

Чертёж Blademaxx используется на мачете, длинных ножах и коротких мечах. Результат всегда будет похож на клинок-бумеранг, и чертёж добавляет немного прочности. Чертёж Vindicator 2000 применяется на револьверах и пистолетах. В результате всегда получится револьвер. Чертёж добавляет наносимый урон, но сильно снижает скорострельность.

Дополнение подойдёт как любителям ретро-стилистики, так и просто тем, кто хотел бы иметь на вооружении одну из мощнейших модификаций штурмовой винтовки.

Ссылки

Advertisement