Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики

Rais Elite Bundle (с англ. — «Комплект „Элита банды Раиса“») — DLC-набор для игры Dying Light, вышедший 27 августа 2019 года. Входит в окончательное издание.

Поскольку в набор входит окраска для транспортного средства, для задействования всего контента из дополнения требуется иметь расширение The Following (с 2022 года доступно всем владельцам игры).

Описание

«В мире, где человек человеку волк, выжить сможет только самый крупный и опасный зверь. Станьте вожаком стаи с набором, вдохновением для которого стала банда Раиса. Вас ждут новый наряд, окраска машины «Дикий зверь» и три новых оружия: смертоносный нож «Люпус», автоматическая винтовка «Альфа» с увеличенным магазином и пистолет «Малыш», который наносит зверский урон при попадании в голову. Все буквально пестрит желтым цветом — не самая лучшая маскировка, но вам ведь и не нужно прятаться в кустах, верно? Покажите всем, чего стоит элита Раиса!»

В дополнение Rais Elite Bundle входит два косметических предмета и четыре чертежа оружия:

  • Наряд «„Бешеный волк“ Раиса»
  • Окраска «Дикий зверь»
  • Чертёж «Люпус»
  • Чертёж «Волчий коготь»
  • Чертёж «Альфа»
  • Чертёж «Малыш»

Характеристика чертежей

Чертёж «Люпус» позволяет модифицировать ножи, повышая показатели их характеристик. «Волчий коготь» выполняет аналогичные действия с мачете. «Альфа» позволяет модифицировать различные вариации военных и полицейских винтовок. Чертёж увеличивает ёмкость магазина любой винтовки на 10 патронов и, как и прочие модификации для этого типа оружия, активирует возможность стрелять из неё длинной очередью. «Малыш» же повышает у пистолетов наносимый урон при хедшотах.

Изначально дополнение насчитывало три чертежа оружия: «Люпус», «Альфа» и «Малыш», но затем к ним был добавлен четвёртый — «Волчий коготь». Названия всех чертежей связаны с волчьей тематикой. Так, «люпус» (от лат. lupus) означает «волк». «Альфа» — позиция лидера в стае, альфой может быть как сильнейшая и умнейшая самка, так и аналогичных качеств самец. «Малыш» в оригинале называется «pup» — этот термин используется в отношении детёнышей волков, щенков. С остальным всё понятно и без пояснений.

Дополнение подойдёт тем, кто в душе волк и кому по душе цвета банды Раиса. Каких-либо особенных чертежей в нём не добавляется. Необходимо подчеркнуть, что чертёж «Альфа» в плане увеличения ёмкости магазина проигрывает чертежу «Харранская винтовка заключённого» из дополнения Harran Inmate Bundle: тот добавляет в магазин место для дополнительных 15 патронов, но уменьшает точность оружия на 25 пунктов.

Ссылки

Advertisement