Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики

Left 4 Dead 2 Weapon Pack — DLC-набор для игры Dying Light, вышедший 24 октября 2019 года. Этот аддон, как и последующие Chivalry Weapon Pack и Unturned Weapon Pack, является приуроченным к ивенту-кроссоверу, а потому бесплатным.

Описание

«В знак своего уважения к невероятному кооперативному шутеру от Valve мы воссоздали в Dying Light три легендарные модели оружия из Left 4 Dead 2. Нам важно, чтобы их мог свободно получить любой игрок, поэтому они не будут стоить ни цента. Просто загрузите бесплатное дополнение и получите три новых чертежа, которые позволят вам мгновенно создать электрогитару, сковородку и клюшку для гольфа. Пополните арсенал набором оружия из Left 4 Dead 2 и устройте кровавое веселье: играйте смертельные аккорды, готовьте убийственные блюда и отправляйте головы зомби в полет!»

В дополнение Left 4 Dead 2 Weapon Pack входит три чертежа (синей редкости):

  • Чертёж «Электрогитара»
  • Чертёж «Сковородка»
  • Чертёж «Клюшка для гольфа»

Событие сообщества

Выход дополнения состоялся одновременно с выпуском патча 1.21 и началом ивента, превращающего Dying Light в подобие игры Left 4 Dead 2[1].

В ивенте, проходившем с 24 октября по 28 октября 2019 года, были доступны следующие награды[2]:

  • Клюшка для гольфа, сковородка и электрогитара (оранжевой редкости) за выполнение персональной цели: убийство 50, 100 и 200 виралов[3];
  • Клюшка для гольфа, сковородка и электрогитара (золотой редкости) за прохождение трёх особых заказов по добыче НПЧС в зонах карантина Stuffed Turtle, «Тоннель Брайт-Маунтин» и «Отель „Полосатый дракон“»[3];
  • Чертежи «Электрогитара», «Сковородка» и «Клюшка для гольфа» (золотой редкости) за выполнение глобальной цели: убийство 10 миллионов виралов[3].

Поскольку это кроссовер, Techland опубликовала в мастерской Steam мод Dying Light Weapons для L4D2, в который были включены лом «Королева панков» на замену фомки, гаечный ключ «Старый друг» на замену полицейской дубинки и армейская винтовка из Харрана на замену штурмовой винтовки M16[4].

Галерея

Примечания

  1. «Чтобы воссоздать в нашей игре запоминающееся ощущение L4D2, мы представили некоторые геймплейные изменения. Ожидайте изобилия вирусных: мы увеличили их численность, чтобы наступающие орды были масштабны, а вы принялись бороться за свою жизнь с новой силой, поскольку вам придётся противостоять целым волнам. А чтобы выровнять шансы и перенести бой на как бы территорию Valve, мы также решили расщедриться на оружие и патроны, которые вы можете найти».
    Из описания
  2. Dying Light x Left 4 Dead 2 + Patch 1.21. steamcommunity.com (24 октября 2019).
  3. 3,0 3,1 3,2 BestGamerAli. Dying Light New Update - New Weapons From Left 4 Dead 2 | FREE DLC & NEW COMMUNITY EVENT | 2019 - YouTube. youtube.com (25 октября 2019).
  4. Мастерская Steam :: Dying Light Weapons. steamcommunity.com (22 октября 2019).

Ссылки

Advertisement