ФЭНДОМ

Left 4 Dead 2 Weapon Pack — DLC-набор для игры Dying Light, представляющий из себя сборник трёх предметов вооружения, перенесённых из игры Left 4 Dead 2.

Описание

Выход дополнения состоялся одновременно с выпуском патча 1.21 и проведением события сообщества, превращающего Dying Light в подобие Left 4 Dead 2[1].

Разработчики отметили, что самые мощные варианты нового оружия (то есть оранжевые и золотые) доступны исключительно в качестве наград за выполнение испытаний и трёх особых заказов во время проведения события сообщества, связанного с игрой Valve[2].

Поскольку это кроссовер, Techland добавила и своё оружие в L4D2: это «Королева панков» на замену фомки, гаечный ключ «Старый друг» на замену полицейской дубинки и армейская винтовка из Харрана на замену штурмовой винтовки M16 — правда, сделано всё это было в качестве мода[3].

Состав

  • Сковорода
  • Электрогитара
  • Клюшка для гольфа

Галерея

Примечания

  1. «Чтобы воссоздать в нашей игре запоминающееся ощущение L4D2, мы представили некоторые геймплейные изменения. Ожидайте изобилия вирусоносителей: мы увеличили их численность, чтобы наступающие орды были масштабны, а вы принялись бороться за свою жизнь с новой силой, поскольку вам придётся противостоять целым волнам. А чтобы выровнять шансы и перенести бой на как бы территорию Valve, мы также решили расщедриться на оружие и патроны, которые вы можете найти».
    Из описания
  2. Dying Light x Left 4 Dead 2 + Patch 1.21. steamcommunity.com (24 октября 2019).
  3. Мастерская Steam :: Dying Light Weapons. steamcommunity.com (22 октября 2019).