Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики
1062
страницы

Left 4 Dead 2 Weapon Pack — DLC-набор для игры Dying Light, вышедший 24 октября 2019 года. Этот аддон, как и последующие Chivalry Weapon Pack и Unturned Weapon Pack, является приуроченным к событию-кроссоверу, а потому бесплатным.

Описание

В знак своего уважения к невероятному кооперативному шутеру от Valve мы воссоздали в Dying Light три легендарные модели оружия из Left 4 Dead 2. Нам важно, чтобы их мог свободно получить любой игрок, поэтому они не будут стоить ни цента. Просто загрузите бесплатное дополнение и получите три новых чертежа, которые позволят вам мгновенно создать электрогитару, сковородку и клюшку для гольфа. Пополните арсенал набором оружия из Left 4 Dead 2 и устройте кровавое веселье: играйте смертельные аккорды, готовьте убийственные блюда и отправляйте головы зомби в полет!

В дополнение Left 4 Dead 2 Weapon Pack входит три чертежа:

  • Чертёж «Электрогитара»
  • Чертёж «Сковородка»
  • Чертёж «Клюшка для гольфа»

Событие сообщества

Выход дополнения состоялся одновременно с выпуском патча 1.21 и проведением события сообщества, превращающего Dying Light в подобие Left 4 Dead 2[1].

Разработчики отметили, что самые мощные варианты нового оружия (то есть оранжевые и золотые) доступны в качестве наград за выполнение испытаний и трёх особых заказов во время проведения события сообщества, связанного с игрой Valve[2].

Поскольку это кроссовер, Techland добавила и своё оружие в L4D2: это «Королева панков» на замену фомки, гаечный ключ «Старый друг» на замену полицейской дубинки и армейская винтовка из Харрана на замену штурмовой винтовки M16 — сделано всё это было в качестве мода для мастерской Steam[3].

Событие проходило с 24 октября по 28 октября 2019 года.

Галерея

Примечания

  1. «Чтобы воссоздать в нашей игре запоминающееся ощущение L4D2, мы представили некоторые геймплейные изменения. Ожидайте изобилия вирусоносителей: мы увеличили их численность, чтобы наступающие орды были масштабны, а вы принялись бороться за свою жизнь с новой силой, поскольку вам придётся противостоять целым волнам. А чтобы выровнять шансы и перенести бой на как бы территорию Valve, мы также решили расщедриться на оружие и патроны, которые вы можете найти».
    Из описания
  2. Dying Light x Left 4 Dead 2 + Patch 1.21. steamcommunity.com (24 октября 2019).
  3. Мастерская Steam :: Dying Light Weapons. steamcommunity.com (22 октября 2019).

Ссылки

Advertisement