Korek Machete 2.0 (с англ. — «Мачете Корка 2.0») — полная модификация холодного оружия в игре Dying Light. Является улучшенной версией мачете Корка первой версии.

Это чертёж разработчика, использование собранного по нему оружия на сложности «Кошмар» не представляется возможным.

Чертёж[править | править код]

Developers like to cheat when they're playimg their own games. Especially Korek. it turned out that the previous version of his machete wasn't good enough for the challenge of The Following so, well, we made him a new one. Have fun, Korek-senpai!
Kraft lvl 5.png
Korek Machete 2.0
Metal Parts.png Металлические детали 10
Водоросли.png Трава 10
Грибы.png Флуоресцентные грибы 10
Произведено: 1 шт.

Получение[править | править код]

Чтобы получить чертёж, нужно принести одновременно все 4 канистры в точку сбора. Если приносить каждую канистру сразу к дому, а потом ходить за другой, принесённая вернётся на своё место.

Если вы играете один, то задача усложняется. Нужно идти к дальней канистре, брать её и нести к следующей, потом перекидыванием уже нести 2 канистры к третьей. Затем все 3 таким же перекидыванием доставить до четвёртой. А оттуда уже все 4 канистры докидать до места сбора, которое находится на крыше дома.

Местонахождение[править | править код]

Оружие[править | править код]

Korek Machete 2.0
Korek.v2.jpg
Урон.png
Урон 1500
Прочность.png
Прочность 35
Обращение.png
Обращение 218
Улучшения.png
Улучшения 4

Разное[править | править код]

  • Korek — никнейм ведущего специалиста по оптимизации игры Корнеля Яскулы.

Видеопрохождение[править | править код]

Галерея[править | править код]