ФЭНДОМ

Hellraid (с англ. — «Хеллрейд», «Адский рейд», «Рейд в ад») — дополнение для игры Dying Light, вышедшее 13 августа 2020 года. Первый платный аддон со времён дополнения-сиквела The Following, который не ограничивается добавлением косметических предметов.

Hellraid вводит в Dying Light дополнительный игровой режим, переносящий игрока в потусторонную крепость, где ему предстоит пробить себе путь к сокровищам через полчища адских тварей. Аддон создан на основе так и не вышедшей игры Techland Hellraid — слэшера в сеттинге тёмного фэнтези от первого лица.

Как «Стая Бозака» и «Тюрьма Харрана», режим Hellraid подразумевает повторные прохождения с целью получения новых наград. При входе в этот режим у игрока забирают все вещи, которые затем можно будет найти в сумке в любой подходящей безопасной зоне.

Описание

Hellraid схож с такими режимами, как «Стая Бозака» и «Тюрьма Харрана». Как и там, игроку предлагается отправиться в отдельную локацию (в данном случае — трёхэтажная башня Ва’ала) и пройти определённые испытания, сразившись со множеством врагов. «Входом» в режим Hellraid служит игровой автомат, который по замыслу создателей выжившие из Башни внезапно обнаружили в подвале после перебоя со светом. Не зная его истинной природы, они переместили его наверх.

На самом деле этот мистический аппарат является порталом между мирами. Воспользовавшись им, Крейн попадает в мрачную крепость, кишащую адскими миньонами. Для зачистки цитадели от ранее не встречаемых героем демонических врагов дополнение предлагает ему воспользоваться новым фэнтези-оружием. В Hellraid встроена своя система прогрессии, и чтобы разблокировать новые мечи, молоты и топоры, вам придётся повышать свой ранг, снова и снова возвращаясь в адские земли. Каждое прохождение этого подземелья вознаграждает вас монетами, которые вы можете потратить, чтобы быть гордым обладателем оружия Hellraid уже в обычном мире. За достижение максимального, 10-го ранга игроку в награду даётся наряд.

Проходить испытание можно как одному, так и в кооперативе (до 4 человек), но создатели предупреждают, что оно — точно не из лёгких (убедитесь, что у вас включён уровень сложности «Кошмар»). Одно приключение — от входа в уровень до его завершения — занимает примерно 30 минут[1]. Каждый раз, когда игрок входит в подземелье, окружение разное: так, некоторые места, которые были доступны в одном прохождении, в другом прохождении могут быть недоступны, например, из-за запертых дверей[1].

Нарративно события дополнения Hellraid не связаны с происходящим в основной игре, это просто отдельный игровой режим[2]. Как и в «Стае Бозака», на всё прохождение игроку даётся три жизни, по истечении которых он будет вынужден начинать всё сначала. Контрольных точек в режиме не предусмотрено. Суть — найти три ключ-камня и пробить себе путь в сокровищницу. Также на карте можно найти 10 записей, которые приоткрывают завесу тайны о мире Hellraid.

За кулисами

Первая информация об игре Hellraid, по мотивам которой и было сделано данное дополнение, появилась в августе 2012 года[3]. Игра происходила из модификации для игры Dead Island и носила рабочее название Project Hell[3][4]. В апреле 2013 года состоялся официальный анонс игры и стало известно её название — Hellraid[5]. Игра представляла из себя слэшер от первого лица в сеттинге тёмного фэнтези, кишащего монстрами, демонами и нежитью, с возможностью кооперативной игры[4]. В Hellraid было заявлено 4 класса персонажей (воин, паладин, маг и вор) и свой аналог «Режиссёра» из игр серии Left 4 Dead — система Game Master, которая должна была разнообразить переигрывание одних и тех же уровней постоянными изменениями разнообразных факторов, например корректируя количество и поведение врагов, местоположение и численность сундуков и так далее[4]. В качестве ориентиров назывались такие игры, как Diablo, Hexen, Heretic[6], а также Dark Souls[1].

В апреле 2014 года, спустя год после анонса, стало известно, что игру, изначально разрабатываемую на движке Chrome Engine 5, пересобирают под Chrome Engine 6, на котором сделана Dying Light, а к осени 2014 года планируют выпустить в ранний доступ в Steam[7]. Также в качестве платформ были заявлены консоли PlayStation 4 и Xbox One[7]. Кроме того, с нуля были созданы системы рукопашного боя и магии, что, как объясняли разработчики, заметно изменило ход игры и получаемый игроком опыт[7]. А изначально заявленные 4 класса были ужаты до одного универсального, который имеет доступ ко всем навыкам, ранее специфичным лишь для определённых классов[7].

В мае 2015 года сотрудники Techland выступили с официальным заявлением о приостановке на неопределённое время всех работ над игрой Hellraid, поскольку проект в его текущем состоянии не соответствует стандартам студии, и концепция игры её более не устраивает[8][9][10][11]. Вместо этого разработчики приняли решение сосредоточиться на дальнейшей проработке другой своей игры Dying Light, разработка которой велась параллельно Hellraid и которая была выпущена в январе 2015-го[8][9][10][11]. В интервью для сайта Eurogamer генеральный директор Techland Павел Мархевка рассказал, что разработка поставлена на паузу потому, что в компании нет ясного видения, какой конкретно должна быть игра Hellraid, и допустил о возвращении к её разработке, как только чёткое представление появится[12].

В апреле 2020 года для игры Dying Light было анонсировано дополнение Hellraid на основе «замороженной» одноимённой игры[1][2]. И хотя в нём используются локации и ассеты (игровые ресурсы, например аудиодорожки и модели) из оригинальной Hellraid, дополнение представляет собой скорее «весёлое» вкрапление тёмного фэнтези во вселенную Dying Light[2]. По словам разработчиков, игры Hellraid и Dying Light сильно различаются, и внедрить ДНК Hellraid в зомби-экшен было непростой задачей, поэтому было решено перенести только те элементы, которые бы не мешали общему игровому опыту и хорошо вписывались в Dying Light[1].

Идея создать дополнение Hellraid пришла к разработчикам из отдельной команды, занимающейся пострелизной поддержкой игры Dying Light, которые в большинстве своём присоединились к Techland уже после заморозки проекта Hellraid[13]. Случилось это, когда они из любопытства попробовали сыграть в старые сборки этого проекта и обнаружили там «идеальный строительный материал» для создания отличных и доставляющих удовольствие подземелий[13]. По их мнению, суть игры Hellraid — жестокие сражения за выживание в темнице, полной ужасных монстров, что разработчики и постарались передать в одноимённом дополнении для Dying Light[13].

В период с 26 по 29 июня 2020 года игрокам, предзаказавшим дополнение, предлагалось опробовать один из его уровней (этажей) в бета-версии Hellraid[14]. 17 июля 2020 года, за 6 дней до изначально назначенной даты выпуска, было объявлено о переносе релиза на три недели — с 23 июля он был сдвинут на 13 августа для ПК и на 14 августа для PlayStation 4 и Xbox One[15]. Разработчики поблагодарили предзаказаших Hellraid игроков за бета-тест и обратную связь, заявив, что поступившие предложения по улучшению дополнения они «чертовски пытаются внедрить» в игру[15].

7 августа 2020 года разработчики дополнения выступили с заявлением, что со времён бета-теста они улучшили Hellraid, а также сделали его более сбалансированным[16]. Кроме того, было объявлено, что для дополнения уже запланированы обновления с новым бесплатным контентом: так, первый анонсированный контент-патч носит кодовое название Lord Hector’s Demise (с англ. — «Кончина лорда Гектора»)[16]. Выход дополнения состоялся 13 августа 2020 года[17].

Достижения

Дополнение вводит в игру Dying Light десять дополнительных достижений.

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Parijat, Shubhankar Dying Light: Hellraid Interview – Still Going Strong. gamingbolt.com (8 июля 2020). Проверено 14 июля 2020.
  2. 2,0 2,1 2,2 Scibetta, Nicholas Interview: Techland explains Dying Light - Hellraid | GameCrate. gamecrate.com (13 июля 2020). Проверено 14 июля 2020.
  3. 3,0 3,1 Groen, Andrew "Project Hell" unveiled by Dead Island dev as next project | GamesRadar+. gamesradar.com (28 августа 2012). Проверено 14 июля 2020.
  4. 4,0 4,1 4,2 Башкиров, Александр Hellraid — Игромания. №8 (191) 2013. Игромания (15 июля 2013). Проверено 14 июля 2020.
  5. Armitage, Hugh Dead Island developer announces Hellraid. Digital Spy (30 апреля 2013). Проверено 14 июля 2020.
  6. Cook, Dave What the hell is Hellraid? Techland speaks - VG247. VG247 (8 июля 2013). Проверено 14 июля 2020.
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 Cook, Dave Hellraid interview: Techland's fantasy brawler is back with a vengeance on next-gen - VG247. VG247 (30 апреля 2014). Проверено 14 июля 2020.
  8. 8,0 8,1 Crecente, Brian Techland's Hellraid sent back to drawing board, didn't meet expectations. Polygon (21 мая 2015). Проверено 14 июля 2020.
  9. 9,0 9,1 Phillips, Tom Dead Island dev dumps Hellraid development. Eurogamer (21 мая 2015). Проверено 14 июля 2020.
  10. 10,0 10,1 Futter, Mike It’s A Cold Day, As Hellraid Development Put On Ice - Game Informer. Game Informer (21 мая 2015). Проверено 14 июля 2020.
  11. 11,0 11,1 Тихонов, Денис Разработка фэнтезийного боевика Hellraid заморожена. 3dnews.ru (22 мая 2015). Проверено 14 июля 2020.
  12. Purchese, Robert Techland insists Hellraid isn't cancelled. Eurogamer (1 июня 2015). Проверено 14 июля 2020.
  13. 13,0 13,1 13,2 Avard, Alex How Techland pulled Hellraid off the shelf to inspire its new Dying Light DLC | GamesRadar+. gamesradar.com (13 августа 2020). Проверено 15 августа 2020.
  14. Dying Light — Уже в июле дополнение Hellraid отправит вас в другое измерение — Новости Steam. store.steampowered.com (26 июня 2020). Проверено 20 июля 2020.
  15. 15,0 15,1 Dying Light — Dying Light: Hellraid — врата ада откроются немного позже — Новости Steam. store.steampowered.com (17 июля 2020). Проверено 20 июля 2020.
  16. 16,0 16,1 Dying Light — Awaiting Dying Light - Hellraid — Новости Steam. store.steampowered.com (7 августа 2020). Проверено 15 августа 2020.
  17. Dying Light — Dying Light: Hellraid открывает в Харране портал в ад! — Новости Steam. store.steampowered.com (13 августа 2020). Проверено 15 августа 2020.

Ссылки