Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики
1062
страницы

Harran Inmate Bundle (с англ. — «Комплект „Харранский заключённый“») — DLC-набор для игры Dying Light, вышедший 26 ноября 2019 года. Этот аддон не покрывается сезонным пропуском и улучшенным изданием, но входит в полную коллекцию.

Поскольку в набор входит окраска для транспортного средства, для задействования всего контента из дополнения требуется иметь расширение The Following.

Описание

Пора выбраться из тюремных застенков и присоединиться к резне! Почувствуйте себя беглецом в оранжевой робе, которая так и кричит держаться подальше, и прокатитесь на новой машине «Анархия». А ещё вас ждут чертежи нового оружия: заточки заключённого и харранской винтовки заключённого! Также из любого одноручного оружия ближнего боя вы сможете создать тяжёлый гаечный ключ «Поцелуй заключённого», соответствующий вашему уровню!

В дополнение Harran Inmate Bundle входит два косметических предмета и три чертежа оружия:

  • Наряд «Беглец»
  • Окраска «Анархия»
  • Чертёж «Заточка заключённого»
  • Чертёж «Харранская винтовка заключённого»
  • Чертёж «Поцелуй заключённого»

Характеристика чертежей

Чертёж «Заточка заключённого» применяется на короткие ножи, уменьшая их прочность и приближая их внешний вид к таковому у кинжала «Гуай». Чертёж «Поцелуй заключённого» повышает прочность и обращение любого подходящего исходного оружия, приближая его внешний вид к гаечному ключу. Как и чертёж «Дубина „Ночной налётчик“», «Поцелуй заключённого» можно применить на двуручное оружие, кирку. Базовый урон этого оружия никуда не исчезнет, и при этом оружие станет одноручным. Если улучшить полученное таким способом оружие тремя модификаторами «Король» или Clicker, можно получить самый мощный гаечный ключ в игре.

Чертёж «Харранская винтовка заключённого» позволяет модифицировать различные вариации военных и полицейских винтовок. Он увеличивает количество патронов в магазине на 15, но уменьшает при этом точность оружия на 25 пунктов, а значит, винтовка становится менее пригодной на дальних дистанциях. Как и прочие модификации штурмовых винтовок, данный чертёж добавляет возможность стрелять из них длинной очередью. Для максимального эффекта данную модификацию рекомендуется устанавливать на улучшенную полицейскую винтовку.

На дополнение стоит обратить внимание хотя бы из-за чертежа гаечного ключа «Поцелуй заключённого», причины расписаны выше. Необходимо подчеркнуть, что чертёж «Харранская винтовка заключённого» является альтернативой чертежу «Альфа» из дополнения Rais Elite Bundle: тот увеличивал ёмкость магазина любой винтовки на 10 патронов, но, в отличие от этого, ничего не отнимал.

Ссылки

Advertisement