Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики
1062
страницы

Gun Psycho Bundle (с англ. — «Комплект „Псих и его пушка“») — DLC-набор для игры Dying Light, вышедший 19 апреля 2016 года. Этот аддон не покрывается сезонным пропуском и улучшенным изданием, но входит в полную коллекцию.

Поскольку в набор входит окраска для транспортного средства, для задействования всего контента из дополнения требуется иметь расширение The Following.

Описание

Пора уйти в отрыв! Наденьте эксклюзивный наряд психопата, доведите до совершенства свою меткость благодаря коллиматорному прицелу снайперской винтовки и прокатитесь по пригороду за рулём «Бродяги пустошей».

В дополнение Gun Psycho Bundle входит два косметических предмета и один чертёж оружия:

Характеристика чертежа

Чертёж «Снайперская винтовка» позволяет модифицировать различные вариации военных и полицейских винтовок. Чертёж увеличивает точность любой винтовки до 100, но понижает скорострельность до 60. Также им активируется возможность стрелять из винтовки длинной очередью. Красная точка прицела позволит с удобством ликвидировать цели, находящиеся вдалеке. Для максимального эффекта данную модификацию рекомендуется устанавливать на улучшенную полицейскую винтовку.

На дополнение стоит обратить внимание хотя бы из-за почти уникального чертежа. Почти уникален он потому, что в более новом дополнении Retrowave Bundle появился похожий по свойствам чертёж Volkatronix, который увеличивает точность оружия до 95, но понижает его скорострельность до 45. Бонусом к тому полученное оружие стреляет пулями с электрическим зарядом, способными оглушить врага.

Ссылки

Advertisement