ФЭНДОМ

Dying Light 2 (с англ. — «Угасающий свет 2») — грядущая видеоигра в жанрах «хоррор на выживание» и «ролевой боевик» от первого лица с открытым миром, разрабатывающаяся компанией Techland для консолей PlayStation 4, Xbox One и ПК под управлением Windows.

Во второй номерной игре франшизы планируется больше внимания уделить ролевой составляющей и влиянию выбора игрока на мир. Первая Dying Light сильным сценарием не отличалась[4], и к разработке сюжетных развилок данной игры привлекли именитого Криса Авеллона и сценаристов дополнения «Кровь и вино» для «Ведьмака 3».

Сеттинг

Действие игры происходит спустя 15 лет после событий Dying Light[5]. Харранский вирус распространился по всему миру и поверг его в эпоху, обозначенную «Современными тёмными веками» (англ. Modern Dark Ages).

Место действия — последний оплот человечества, прозванный просто Городом, куда и прибывает главный герой Эйден Колдуэлл (более таинственная личность, нежели Кайл Крейн[5]), чтобы принять выбор, какой из различных местных фракций оказать помощь, таким образом выстраивая свой собственный мир. Каждое решение здесь имеет последствие, однако деления на плохое / хорошее нет — есть лишь оттенки серого.

Место действия

Размер карты — в 4 раза больше всех карт из оригинальной Dying Light вместе взятых[5]. Под всеми картами понимаются Трущобы и Старый город[6]. А так как общий размер Трущоб и Старого города сопоставим с Пригородом из дополнения The Following, масштаб Города из DL2 будет в 4 раза больше, чем он.

Город условно поделён на 7 районов, каждый из которых имеет индивидуальный колорит и присущие только ему особенности геймплея. В центре внимания — таверна «Рыбий глаз», где игрок впервые встретит большинство персонажей. Что интригует, игрок может сильно повлиять на лицо Города — даже уничтожить отдельные районы.

Фракции

Известно, что в Dying Light 2 будет несколько «крупных фракций», в отличие от всего трёх — людей Брекена, молодчиков Раиса и группы Трой — из оригинальной игры[5]. На момент ноября 2018 года раскрыто только две крупные фракции — это «Миротворцы» (англ. Peacekeepers) и «Мусорщики» (англ. Scavengers)[7]. Цель «Миротворцев» — истребить всех зомби. «Мусорщики» же занимаются ремонтом зданий и сооружений. Также в игре есть небольшие группы — например, «Чистые» (англ. Untained)[7].

Заражённые

У заражённых определён «жизненный цикл»[8]: сначала укушенный обращается в ловкого заражённого, затем в медлительного, но цепкого кусаку, а после продолжительного нахождения под солнечными лучами или УФ-светом — в выродка, от которого уже откалываются куски плоти. Есть и альтернативный путь развития — это ночные хищники прыгуны, с которыми лучше не встречаться.

Будут ли в сиквеле громилы, бегуны, жабы, бомбардиры, разрушители, крикуны и ночные охотники? В интервью на E3 2019 Тимон Смектала заявил, что все зомби, которых полюбились игрокам в первой игре, вернутся в Dying Light 2; также к ним прибавятся и ранее невиданные типы зомби[9]. В самом конце вышедшего в 2019 году геймплейного деморолика видно, что после того, как Эйден включает на базе «Ренегатов» насосы и осушает затопленный район, из-под земли пробивается рука неизвестного типа зомби, из которой, в свою очередь, пробиваются острые костные наросты.

Транспорт

В игре обещаны автомобили, которыми будет можно управлять. Их использование будет не таким интенсивным, как в расширении для первой игры The Following, но, как заявляют разработчики, места, где можно будет порулить, на новой территории найдутся[10][11]. Также есть возможность поездить и на пассажирском сидении, что было показано в вышедшем в 2019 году геймплейном деморолике.

Связь с Dying Light

Как было сказано, действие Dying Light 2 происходит спустя 15 лет после событий оригинальной кампании Dying Light и, соответственно, кампании расширения The Following. В сообществе ходят слухи, что последнее не является каноном. Это не так. В твиттере разработчики ответили на вопросы фанатов, подтвердив, что кампания The Following является каноничной[12]:

1. События The Following определённо происходили! Касательно того, *какая* концовка является каноничной, ну, мы дали игрокам выбор и не считаем, что какое-то определённое решение является правильным или ошибочным. Одной из уникальных возможностей видеоигр является то, что они позволяют игрокам сочинять свои собственные истории — это то, что мы по-настоящему развиваем в Dying Light 2.

2. Итак, мы знаем, что в Dying Light 2, 15 лет спустя, вирус ещё вполне жизнеспособный. DL1 — это одна глава истории, как человечество боролось против харранского вируса. Следующей является DL2 — и на этот раз игроки своими действиями могут развивать историю по-своему. Чтобы увидеть, как связаны сюжеты DL1 и DL2, вам придётся немного подождать.

Предупреждение о спойлерах. Далее следует важная сюжетная информация. Пропустить секцию.

Учитывая сказанное выше, можно с уверенностью заявить, что Кайл Крейн в игре Dying Light 2 не появится, поскольку разработчиками за канон формально признаны и первая концовка, где Харран уничтожен ядерным взрывом, а Кайл Крейн вместе со всеми выжившими погиб, и вторая концовка, где Крейн, становясь разумным прыгуном, выбирается в незаражённую область Харрана. Если допустить первый сценарий, можно отметить, что из Харрана до его подрыва успели выбраться Толга и Фатин: возможно, именно они и вынесли заразу во внешний мир.

Здесь заканчиваются спойлеры.

Трейлеры и видео

Галерея

Арты
Скриншоты

Примечания

  1. E3 2018: Dying Light 2 Announced, First Trailer Revealed - IGN
  2. From pen and paper to Dying Light 2 – Chris Avellone wants to flip the RPG script - VG247
  3. ‘Dying Light 2’ E3 Trailer Introduces Protagonist Aiden – Variety (9 июня 2019). Проверено 12 июня 2019. Архивировано 9 июня 2019 года.
  4. The Art of Games: 'Dying Light' exemplifies the best, worst aspects of modern games - The Tufts Daily. tuftsdaily.com (12 марта 2018). Проверено 16 июля 2019.
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 Dying Light 2 Interview: Native 4K, PS5 and Xbox Scarlett Versions, Factions, Open World, and More
  6. ACTUAL SIZE OF DL2 MAP : dyinglight. www.reddit.com (14 марта 2019). Проверено 11 июля 2019.
  7. 7,0 7,1 Dying Light 2’s wildcard factions will make your life harder | PCGamesN
  8. Exclusive: Dying Light 2’s new zombie types explained with official concept art | GamesRadar+
  9. Эксклюзивное интервью с главным дизайнером Dying Light 2 Тимоном Смекталой на E3 2019 - YouTube. Dying Light (10 июня 2019). Проверено 28 июня 2019.
  10. Dying Light 2’s vehicles hint at the direction of its DLC | PCGamesN
  11. Dying Light в Твиттере: «“It’ll not be to the extent of The Following, which was basically a parkour-slash-vehicle-based zombie game, but you’ll get to drive vehicles in Dying Light 2.” Read more about the role of vehicles in #DyingLight2 over at @PCGamesN 👉»
  12. Dying Light The Following Is Canon ? | Dying Light 2 Shows Us The Next Chapter To The Harran Virus - YouTube (7 марта 2019). Проверено 5 сентября 2020.

Ссылки