ФЭНДОМ

Wiki-wordmark

ПРЕДУПРЕЖДАЕМ: СПОЙЛЕРЫ. Будьте осторожны, чтобы случайно не разрушить себе интригу, заложенную в игру Techland!

Нерассказанная глава из жизни Кайла Крейна и просторы за стенами Харрана. Покиньте город и откройте для себя сельские пейзажи с массой загадочных персонажей, смертоносного оружия и неожиданных заданий. Завоюйте доверие местных и узнайте страшные тайны, которые уже много веков хранит странный культ. Управляйте полностью перестраиваемой машиной, наматывая зомби на колеса, и наслаждайтесь лихой жестокостью Dying Light.

Dying Light: The Following (с англ. — «Угасающий свет: Последователи») — это масштабное расширение для Dying Light с новой историей, созданное польской студией Techland и изданное компанией WB Games, которое привносит в игру примесь гоночного симулятора. В этом дополнении продолжается начатая в оригинальной игре история запертых в Харране людей, борющихся за выживание.

Релиз Dying Light: The Following состоялся во всём мире для платформ Windows PC, PlayStation 4 и Xbox One в начале 2016 года. Название этого дополнения легло в заглавие улучшенного издания игры, которое также включает такие диэлси, как Ultimate Survivor Bundle, Crash Test Skin Pack, Cuisine & Cargo и The Bozak Horde, — Dying Light: The Following — Enhanced Edition, или просто DLTFEE.

Описание

Прохождение The Following займёт 10 часов, но если вы хотите исследовать всё, вам потребуется до 20 часов. Кроме того, вы можете импортировать свои сохранения из оригинальной Dying Light в дополнение, так как вы играете тем же главным героем, Кайлом Крейном. Игра Dying Light получила огромный успех, и в целом с момента запуска в январе продажи составили 5 миллионов копий на PS4. Впереди героя ждут встречи с новыми персонажами, вылазки в доселе невиданные территории, новые виды транспортных средств и многое другое.

Персонажи

  • Кайл Крейн — протагонист.
  • Лена — врачиня из Башни. Отчаянно нуждаясь в антизине, она связывается с Крейном по радиосвязи и запоминает любую полученную информацию.
  • Джасир — один из выживших, проживающих в Пригороде.
  • Эзги — другая выжившая из тех, что проживают в Пригороде. Дочь Джасира.
  • Каан — глава бандитов и боевиков Раиса. Один из первых выживших, которых мы встречаем в Пригороде. В начале игры он указывает местонахождение багги и раскрывается под её конец.
  • Билал — один из выживших, проживающих в Пригороде. Заправляет заправкой.
  • Безликие — члены культа, достигшие высокого ранга. Один из них в конце концов даёт Крейну информацию об иммунитете.
  • Матерь — антагонистка. Глава культа «Последователи» и впоследствии Безликих, она является источником иммунитета для заражённых.

Разное

  • Дополнение The Following к Dying Light добавило в игру телепортационное устройство, которое, как и многое другое, можно скрафтить. Устройство при использовании телепортирует вас в случайные на первый взгляд локации. Но именно благодаря этому портативному телепорту можно попасть в недоступные места на карте. А кто-нибудь из вас уже пользовался этой «игрушкой»?
  • А ещё неугомонные близнецы Толга и Фатин разбросали по всему Пригороду свои чудо-разработки вроде гранат, бросающих вызов гравитации, и пары забавных штуковин.