ФЭНДОМ

Dying Light
-Dying-Light-PC-

Разработчик

Techland

Издатель

Warner Bros. Interactive Entertainment, «1С-СофтКлаб»

Платформа

PC, PlayStation 4,
Xbox One

Жанр

Action-adventure game, Survival horror

Режим игры

Single-player, Multiplayer

Даты выпуска

США — 27 января 2015

Европа — 30 января 2015

Dying Light — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре survival horror, в котором сочетаются элементы открытого мира и экшена. Разработана польской студией Techland, вдохновлённой на создание другой известной игрой — Dead Island. Издателем проекта является Warner Bros. Ineractive Entertainment; игра вышла 27 января 2015 года.

Разработка Править

Анонс игры состоялся 24 мая 2013 года. Именно тогда Warner Bros. Interactive Entertainment заявила о разработке игры. В тот же день появились и первые подробности относительно самой игры, а также её ключевых элементах, типа смены дня и ночи и открытого мира.

В рамках выставки E3 2013 был показан первый трейлер игры. Там же были объявлены и некоторые подробности игры, в частности то, что она будет сделана на новом движке, Chrome Engine 6, который имеет поддержку DirectX 11, что позволит сделать картинку ещё более проработанной, особенно на консолях нового поколения. Также были заявлены некоторые геймплейные особенности игры, такие как паркур и возможность сборки и улучшения оружия.

15 августа 2013 года был показан первый геймплейный ролик игры.

30 августа 2013 года компания Warner Bros. Interactive Entertainment сообщила, что игроки, оформившие предварительный заказ, получат дополнение «Я зомби», которое позволит играть на стороне заражённых в PVP-режиме.

В сентябре 2013 года игра была продемонстрирована в рамках крупнейшей в Великобритании выставки Eurogamer Expo. В рамках демонстрации также был и игровой процесс с комментариями разработчиков, в котором были продемонстрированы новые элементы игры, такие как ловушки и система случайной генерации событий. После демонстрации последовала небольшая конференция, в рамках которой разработчики ответили на некоторые вопросы.

18 ноября 2013 года в сети появился новый трейлер «Dying Light Lighting», где была продемонстрирована новая игровая локация — Старый город.

В мае 2014 года поступила новость, что выход игры намечен на февраль 2015 года. По словам разработчиков, это позволит им реализовать больше из задуманных идей.

В сентябре 2014 года разработчики сообщили, что релиз игры для платформ PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится даже раньше обещанного — 30 января.

Игровой процесс Править

Игра является экшеном с открытым миром, а также с элементами survival horror. В игре обещались четыре разных персонажа, каждый со своими способностями (у каждого изначально обещались быть развитыми определённые навыки; ремарка: как мы уже знаем, протагонист в игре только один). Главное место в игре будет отведено рукопашным схваткам, а также сборкам и модернизациям всевозможного оружия. Их предстоит использовать для противостояния толпам зомби, которые в игре именуются «вирусными» (англ. Virals). В процессе игры будут встречаться как классические медлительные, так и новые бегающие зомби. Помимо заражённых в игре будут встречаться противники-люди, типа других выживших или вооружённых военных.

Боевая система основана на использовании различного вида оружия. На момент написания данного абзаца было показано лишь холодное оружие: бейсбольные биты, молотки и топорики, разводные ключи, кувалды и мачете, также недавно (на тот момент) игрокам представили новое оружие: пистолет. Рукопашным оружием игрок может наносить как простые, так и тяжёлые удары. Также игрок может вступать с противником в непосредственный контакт: бить ногой, хватать за голову и бить об колено, отшвыривать или отбиваться от атак противника (с последующим убийством типа сворачивания шеи или размозжения черепа). Кроме холодного оружия в игре есть петарды (в ролике человек по имени Спайк говорит firecrackers — «взрывпакеты»), которые при использовании загораются и тем самым приманивают зомби и через несколько секунд взрываются. Помимо прямого контакта с противником в игре есть стелс: игрок может незаметно подойти к врагу и убить его. Ещё в игре имеются всевозможные ловушки: шипы, электрические ограждения, снаряженные взрывчаткой автомобили и прочее. Часть из них можно активировать пультом, часть — только вручную. Недавно (на тот момент) вышло обновление с шэнбяо — это нож, прикреплённый к верёвке, помогающий забираться на стены или притянуть зомби к себе.

В игре будет реализована схема смены дня и ночи, что также отразится на игровом процессе. Ночью враги более агрессивны, а также их число заметно возрастает. Ещё ночью появляются новые противники — «неуловимые» (англ. Volatiles). Их основной чертой является раздвоенная нижняя челюсть. Эти противники более сильные и быстрые, нежели обычные зомби. Для выживания в ночных условиях у игрока есть своеобразное «ночное чутьё», которое помогает определять заражённых в темноте и избегать с ними контакта.

Помимо этого в игре есть элементы паркура. Главный герой может прыгать по крышам, перелезать через стены и заборы, ползать по столбам, бегать по стенам и скользить. Всё это жизненно необходимо: игрок не только сможет быстрее и безопаснее перемещаться по городу, но и добираться до скидываемых с самолёта контейнеров с припасами. Проблема в том, что днём их либо охраняют военные, либо за них борются другие выжившие, такие как и вы. А ночью зомби становятся сильнее и опаснее, что также делает паркур незаменимой вещью в игре.

Ещё в игре появятся другие выжившие, которым потребуется помощь игрока. Игрок может помогать им или игнорировать их просьбы о помощи, на что игровой мир также отреагирует. В игре обещается достаточно не только свободы передвижения, но и свободы действия: каждая ситуация имеет ряд способов, как её можно разрешить, что приведёт к ряду конкретных для каждого способа исходов. Разработчиками был внедрён такой элемент, как «Система динамичных встреч» (англ. Dynamic Encounter System), благодаря которой игрок встречается со всевозможными ситуациями случайно, как это будет выбрано системой. За свои действия игрок получит очки опыта, которые помогут ему открыть новые способности своего персонажа.

В игре появился режим «Я зомби». Он заключается в том, что один игрок становится заражённым и пытается уничтожить других игроков в режиме кооператива.

Сюжет Править

Действие игры разворачивается в городе под названием Харран (англ. Harran). Там произошла вспышка неизвестного вируса, что повлекло за собой массовое заражение населения. Главный герой - Кайл Крейн, оперативник под прикрытием, попадает в Харран с некой миссией. Он оказывается посреди самой настоящей войны, где с одной стороны — банда головорезов во главе с Кадыром Сулейманом, а с другой — группа трейсеров, пытающихся выжить. Крейн принимает решение помогать "Башне" - безопасной зоне для людей, оставшихся без крыши над головой.

Противники Править

Основная масса противников это зомби, которых называют «вирусными» (англ. Virals). Однако сами они подразделяются на несколько видов:

  • Простые заражённые. Могут быть как быстрыми, так и медленными. Атакуют игрока, пытаясь схватить его и укусить или же нанося удары.
  • Усиленные заражённые, которые появляются ночью. Те же ходячие мертвецы, но куда опаснее. Они издают характерные звуки, что показывает, что заражённый стал опаснее.
  • Самые смертоносные заражённые, именуемые «неуловимыми» (англ. Volatiles). Появляются только ночью. Они более сильные, быстрые и ловкие, чем прочие заражённые. Могут преследовать игрока по крышам. Характерной чертой является отсутствие на них одежды и раздвоенная нижняя челюсть.
  • Бегуны. Ночные зомби, покрытые большими, светочувствительными зелеными волдырями. Безопасны, ведь едва завидев игрока молниеносно убегают. Обитают в определенных локациях, которые нам показывает кладовщик в определенный момент сюжета. С него всегда выпадает образец ткани, который может использоваться для крафта Яда бегуна или EXPcalibur.
  • Также существуют некие зомби-гиганты - мутировавшие полицейские, способные поднимать тяжёлые предметы и кидать их (в некоторых случаях убивая других заражённых) и пробивать некоторые стены. Второй вид «зомби-гигантов» это гиганты с кусками арматуры в руках, наносящие большой урон. Есть дополнительный вариант мутации, когда громила становится покрыт непонятной чешуей как у разрушителя.
  • Заражённые, способные плеваться кислотой. Невысокие зомби, местами покрытые пузырями как у бегуна. Всегда находятся на возвышениях. Если подойти слишком близко, то жаба начнет отступать и станет плеваться кислотой намного быстрее, так что лучшим решением будет убить ее издалека при помощи огнестрела или лука.
  • Свежеобращённые. Это люди, подвергнувшиеся заражению. В них ещё есть остатки разума, однако они уже почти не контролируют себя. Могут атаковать игрока, но при ответной реакции отступают, выкрикивая различные фразы типа: «Нет! Отойди!».
  • Противники-люди. Чаще это бандиты Раиса, хорошо экипированные и вооружённые. Иногда драки с ними можно избежать. Вооружены как холодным, так и огнестрельным оружием. Эффективным средством для борьбы является «коктейль Молотова». Встречаются выжившие люди-головорезы, которые выглядят как безопасные, но стоит только подойти ближе, как они нападут.

Галерея Править

  • Ночные зомби
  • Местный пейзаж
  • Проявление самообороны
  • Люди с автоматами
  • Демонстрация паркура
  • Активация ловушки
  • Использование окружения в бою
  • Спуск на троссе
  • Ночь живых мертвецов
  • Разрушитель
  • Набег ночных зомби
  • Пейзаж с видом на башню Брекена
  • Можно забираться на столбы
  • Этот господин точно не хочет вас обнять
  • Это Харран!
  • Противостояние с бандитами
  • Кооперативная игра
  • Какие-то заложники

Ссылки Править