Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики
1062
страницы

Custom Maps 2 (с англ. — «Пользовательские карты 2») — дополнение для игры Dying Light, вышедшее 29 февраля 2016 года. Бесплатный аддон, добавленный в базовое издание игры через 20 дней после одновременного выхода дополнения-сиквела The Following и оригинального Custom Maps.

Описание

Как ясно из названия, дополнение Custom Maps 2 вводит в игру возможность сыграть на её движке в различные пользовательские карты, отобранные самой компанией Techland. Количество пользовательских карт, представленных в этом дополнении, составляет 3 единицы. Полный перечень с указанием авторов и официальных описаний можно найти ниже.

Карта Описание
The Hunter
(Angus Stephen Bethke)
Никогда не хотелось побегать по лесу с одним только луком и стрелами, посылая их прямо в головы зомби? «Да это придумал больной садист!!!» — такого не скажет ни один геймер! Да! Все мы знаем, что вы этого хотите!
Небольшой группе выживших грозит заражение и верная смерть, если они не найдут антизин как можно быстрее! Дело происходит на окраине Харрана, в лесу, где иногда падают грузы. Ходят слухи, что ни один из них ещё не вскрыт, ведь из леса живыми не возвращаются. Вы вызвались достать антизин. Вам нужно найти 4 коробки. Спокойной ночи — и удачи…
Climb down to 21 — Arcade Madness
(Przemyslaw Slezak)
Примите участие в классической аркадной «бегалке», где ставкой станет ваша жизнь. Доберитесь до нижнего, 21-го уровня туннеля и получите награду: чем-то знакомую вам золотую статуэтку!
Under the City
(Kajetan Szczepaniak)
«Туннель» — рассчитанная на одного игрока пугающая история с разветвлённым сюжетом.

Это приключение для самых закалённых бойцов.

Ссылки

Advertisement