Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики

Custom Maps (с англ. — «Пользовательские карты») — дополнение для игры Dying Light, вышедшее 9 февраля 2016 года. Бесплатный аддон, добавленный в базовое издание игры одновременно с выходом сюжетного расширения The Following.

Описание

Как ясно из названия, дополнение Custom Maps вводит в игру возможность сыграть на её движке в различные пользовательские карты, отобранные самой компанией Techland. Количество пользовательских карт, представленных в этом дополнении, составляет 5 единиц. Полный перечень с указанием авторов и официальных описаний можно найти ниже.

Карта Описание
Space Mission
(Wiktor Pekala)
Доберитесь до спасательной капсулы раньше, чем астероид уничтожит соседнюю планету. Детализированная космическая карта для Dying Light.
TeeVee — Fear Is Your Greatest Enemy
(Piotr Mistygacz)
Что, если вы не сможете проснуться во время самого жуткого кошмара? А верите ли вы всему, что показывают по телевизору? Советую играть в темноте и в наушниках.
A Sunken World
(Wiktor Pekala)
Короткий сюжет для одного игрока. Найдите древний затонувший город и получите бесконечное здоровье и выносливость.
Repetition
(Joshua Lukas Meimeth)
Тип:
-> Ужасы & приключения

Цель:
-> Выбраться из «Дома» (есть хорошая и плохая концовки)

Описание:
-> После более чем 150 часов работы мне всё-таки удалось закончить вторую огромную карту:
Найдите выход из жуткого «Дома» и взгляните на Dying Light в новом свете! Умер — значит проиграл! Удастся ли вам найти хорошую концовку?
Harran The Ride
(Mark Schatorje)
Введение:
Спасшись от зомби в «Смертельном харранском забеге», можно немного расслабиться на «Харранских аттракционах».
Займите своё место в интерактивной «Поездке с зомби» через множество зомби и приключений. И когда вам начнёт казаться, что путешествие уже окончено… начнётся подлинное безумие!

Суть:
В старые добрые дни это был просто экстремальный аттракцион…
Почти все его посетители заразились. Люди Раиса захватили территорию и превратили её в свою крепость.
Они убьют каждого, кто приблизиться. Зато там полно добычи и оружия.
Небольшая группа выживших, включая Джейд, угодила в западню. Надо их найти…

Ссылки

Advertisement