ФЭНДОМ

«Я зомби» (англ. Be The Zombie) — дополнение, доступное вместе с выходом игры Dying Light, который состоялся 27 января 2015 года. Изначально бонус за предзаказ, впоследствии этот асимметричный многопользовательский режим стал доступен абсолютно всем игрокам.

В этом соревновательном режиме игроку предлагается перевоплотиться в ночного охотника и стать кошмаром зазевавшихся выживших, нагло вторгаясь в их сессии и уничтожая их. Учитывая особенности открытого мира Dying Light, возможности модернизации оружия и навыки паркура, режим «Я зомби» довольно занимателен.

Описание Править

С наступлением темноты жизнь в игре становится очень опасной: либо вы прячетесь, либо встречаетесь с созданиями наподобие так называемого ночного охотника. Существо обладает большой скоростью и смертоносными щупальцами способными разорвать выживших на части, а также способностью видеть в инфракрасном спектре, что делает процесс игры в прятки с ночным охотником крайне затруднительным. Но самое интересное то, что ночным охотником дают побыть непосредственно самим игрокам.

Ранги Править

Ранги поднимаются только за победу и снижаются за поражение. При этом действия игрока — будет ли он только уничтожать гнёзда прыгунов, отвлекать охотника, прикрывая других, или вообще простоит весь матч где-то в углу, никак не помогая команде — не имеют никакого значения.

Золотое оружие может выпасть абсолютно на любом ранге выжившего, даже на "добыче". Достигнув 12-го ранга "Мастер выживания", всё так же есть шанс потерять оружие при поражении.

Ранги выжившего Ранги ночного охотника
1. Добыча Prey Ходок. Walker
2. Жертва Casualty Паркурщик Runner
3. Исчезающий вид Endangered Кусака Biter
4. Неудачник Underdog Бегун Bolter
5. Паркурщик Runner Преследователь Stalker
6. Претендент Contender Зверь Beast
7. Кандидат Challenger Истязатель Mauler
8. Боец Fighter Джаггернаут Juggernaut
9. Лидер Dominant Вдоводел Widow Maker
10. Безжалостный Ruthless Плотояд Carnivore
11. Неукротимый Indomitable Охотник Hunter
12. Мастер выживания Ultimate Survivor Идеальный хищник Apex Predator

Галерея Править