ФЭНДОМ

«Я зомби» (англ. Be the Zombie) — дополнение, доступное вместе с выходом игры Dying Light, который состоялся 27 января 2015 года. Аддон добавляет возможность играть в одноимённый асимметричный многопользовательский режим.

В этом соревновательном режиме игроку предлагается перевоплотиться в ночного охотника и стать кошмаром зазевавшихся выживших, нагло вторгаясь в их сессии и уничтожая их. Учитывая особенности открытого мира Dying Light, возможности модернизации оружия и навыки паркура, режим «Я зомби» довольно занимателен.

Описание Править

С наступлением темноты жизнь в игре становится очень опасной: либо вы прячетесь, либо встречаетесь с созданиями наподобие так называемого ночного охотника. Существо обладает большой скоростью и смертоносными щупальцами, способными разорвать выживших на куски, а также способностью видеть в инфракрасном спектре, что делает процесс игры в прятки с ночным охотником крайне затруднительным. Но самое интересное то, что побыть идеальным хищником дают непосредственно самим игрокам.

Цель матча для ночного охотника — убить выживших 10 раз, не давая им выполнить их цель. Цель же выживших — уничтожить пять гнёзд прыгунов. Во время матча «Я зомби» на улицах Харрана или на его окрестностях нельзя встретить обычно разгуливающих там прыгунов, ни обычных, ни синих. Всё их присутствие уменьшается до беззащитных груш для битья. Гнёзда прыгунов в режиме «Я зомби» не имеют ничего общего с гнёздами, встречающимися по сюжету дополнения-сиквела Dying Light: The Following.

Ранги Править

Ранги поднимаются только за победу и снижаются за поражение. При этом действия игрока — будет ли он только уничтожать гнёзда прыгунов, отвлекать охотника, прикрывая других, или вообще простоит весь матч где-то в углу, никак не помогая команде — не имеют никакого значения.

Золотое оружие может выпасть на любом ранге выжившего, даже на «Добыче». По достижении 12-го уровня «Мастер выживания» всё так же остаётся шанс потерять ранг при поражении.

Ранги выжившего Ранги ночного охотника
1. Добыча Prey Ходок Walker
2. Жертва Casualty Паркурщик Runner
3. Исчезающий вид Endangered Кусака Biter
4. Неудачник Underdog Бегун Bolter
5. Паркурщик Runner Преследователь Stalker
6. Претендент Contender Зверь Beast
7. Кандидат Challenger Истязатель Mauler
8. Боец Fighter Джаггернаут Juggernaut
9. Лидер Dominant Вдоводел Widow Maker
10. Безжалостный Ruthless Плотояд Carnivore
11. Неукротимый Indomitable Охотник Hunter
12. Мастер выживания Ultimate Survivor Идеальный хищник Apex Predator

Галерея Править

Ссылки Править