ФЭНДОМ

«Я зомби» (англ. Be The Zombie) — дополнение, доступное вместе с выходом игры Dying Light, который состоялся 27 января 2015 года. Изначально бонус за предзаказ, впоследствии этот асимметричный многопользовательский режим стал доступен абсолютно всем игрокам.

В этом соревновательном режиме геймеру предлагается перевоплотиться в ночного охотника и стать кошмаром зазевавшихся выживших, нагло вторгаясь в их сессии и уничтожая их. Учитывая особенности открытого мира Dying Light, возможности модернизации оружия и паркурные навыки, режим «Я зомби» довольно занимателен.

Описание Править

С приходом темноты жизнь в игре становится очень опасной: либо вы прячетесь, либо встречаетесь с созданиями наподобие так называемого ночного охотника. Тварь обладает не только великолепной скоростью и смертоносными когтями, но ещё и имеет некую способностью видеть в инфракрасном спектре, что делает процесс игры в прятки с ней крайне затруднительном. Но самое интересное то, что ночным охотником дают побыть непосредственно геймерам.

Ранги Править

Ранги поднимаются только за победу и снижаются за поражение. При этом действия игрока — будет ли он только уничтожать гнёзда прыгунов, отвлекать охотника, прикрывая других, или вообще простоит весь матч где-то в углу, никак не помогая команде — не имеют никакого значения.

Начиная с 4-го ранга у выжившего после боя появляется возможность получить золотое оружие. А по достижении 12-го ранга проигрыш больше не влияет на ранг — и тот не снижается.

Ранги выжившего Ранги ночного охотника
1. Добыча Prey Ходок Walker
2. Жертва Casualty Паркурщик Runner
3. Исчезающий вид Endangered Кусака Biter
4. Неудачник Underdog Бегун Bolter
5. Паркурщик Runner Преследователь Stalker
6. Претендент Contender Зверь Beast
7. Кандидат Challenger Истязатель Mauler
8. Боец Fighter Джаггернаут Juggernaut
9. Лидер Dominant Вдоводел Widow Maker
10. Безжалостный Ruthless Плотояд Carnivore
11. Неукротимый Indomitable Охотник Hunter
12. Мастер выживания Ultimate Survivor Идеальный хищник Apex Predator

Галерея Править