Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики

«Яма» (англ. The Pit) — шестая сюжетная глава в игре Dying Light.

Описание задания[]

«Я только хотел рассказать Джейд, что случилось с Рахимом, как люди Раиса напали на трейлер Зере. Боже, надеюсь, это не месть за школу!»

Список подзаданий[]

Objectiveicon
Защитите доктора Зере и его лабораторию
Objectiveicon
Найдите доктора Зере
Громилы Раиса похитили Зере, разграбили трейлер и забрали всё его оборудование. Если он и подготовил пакеты с исследованиями, их тоже забрали.
Objectiveicon
Спасти Зере
Objectiveicon
Найдите другой вход с обратной стороны штаба
Objectiveicon
Заберитесь на крышу
Objectiveicon
Найдите вход в здание
Objectiveicon
Ищите доктора Зере
Я нашёл Зере… Хотел забрать его к Брекену, но Раис и его банда устроили засаду. Не знаю, что теперь будет со мной и доктором…
Objectiveicon
Уцелейте в бою на арене

После речи Раиса, нас бросают на арене на растерзание кусакам. Они находятся в контейнерах. Самих контейнеров три штуки, и расположены в шахматном порядке относительно нас. Чуть впереди слева, чуть сзади справа и сзади слева дальше второго. По арене разбросаны различные трубы и ножки. Также у некоторых трупов можно найти армейские метательные ножи и взрывпакеты. Также на арене есть куча шипов. Ножи рекомендую оставить на разрушителя. Если есть навык добивания ногой, можете сбивать пинками или подкатами кусак и плющить им головы. Либо запинывать их на шипы. Все оружие здесь очень слабое и пользы от него почти не будет в бою. Как вариант, использовать взрыв пакеты, кидая их в шипы, чтоб кусаки шли и натыкались на них как кебаб. Собственно убиваем, запинываем кусак и движемся дальше.

Objectiveicon
Подберите мачете

Далее Раис толкает новую речь про наши навыки, про данное шоу и тд и тп, и кидает вниз мачете. После его подбора на арене появятся зараженные. Также если есть навык добивания ногой в голову самым эффективным, на мой взгляд, является следуюющее:

-залезть на контейнер

-пинать по головам тем, кто залезает

-спинивать или рубить тех, кого не успели пнуть.

Objectiveicon
Убейте разрушителя

После убийства всех зараженных Раис говорит новую речь, что мол шоу хорошее и навыки наши хороши, но все это все равно на один раз ибо мы умрем. После своей речи кран приносит новый контейнер их которого появляется Разрушитель. Так как мы без своего снаряжения остается использовать то что есть.

При обыске арены можно найти много холодного оружия очень низкого уровня. Один кусок арматуры. Порядка дюжины армейских метательных ножей. Около шести взрывпакетов. И мачете который нам скинул Раис. Далее я опишу то как у меня прошёл бой с разрушителем и как мне удалось его убить не смотря и не читая гайды, прохождения, и не используя баги или читы:

Сначала я пробовал заманить его на шипы, но бегать он особо не хотел, даже если расстояние было приличное. Даже когда бегал то мне не удалось его заманить четко на шипы и я немного получал оплеух от негоБить его в рукопашную можно, но совсем не эффективно. Подведя его ближе к контейнеру, залез наверх и обнаружил что он стоит на месте и кидается камнями, которые вырывает из земли. Выжидаю удобные моменты и кидаю ножечки ему в голову. Иногда попадая в голову, иногда в тело, сбиваю шлем и броню. несколько попаданий в голову и у него остается чуть меньше половины здоровья (полоска хитпоинтов есть вверху экрана). Тут же прибегают около четырех-пяти зараженных. Убиваю их и думаю что дальше делать с Хайдом, ведь ножички кончились. Вспоминаю что есть очко силы в запасе и вкладываю его в метание холодного оружия. Кидаю пару труб и урона почти никакого. Беру кусок арматуры(с которым обычно громилы ходят) и кидаю ему в голову. Прямое попадание и он умирает. Арматура с 205 урона, будучи кинутой ему в голову, снесла все остаки здоровья ему, которых было чуть меньше половины.

Objectiveicon
Возьмите огнетушитель

После убийства разрушителя, нам кидают аптечку(неизвестно почему названа огнетушителем здесь) и начинается катсцена. В ней СПОЙЛЕР. Оказываемся за забором арены.

Objectiveicon
Сбегите из штаба Раиса
Я нашёл способ спастись с арены и жму на всех парах к Брекену. Но Зере… Зере мёртв. Единственное, что радует: он отдал свои исследования Джейд, прежде чем его похитили. Так что ещё есть надежда на исцеление.

Спрыгнув за забор бежим что есть мочи, помогают подкаты на некоторых учатсках, и хорошо если вкачана выносливость на бег. Бежим без оглядки ибо по нам все время стреляют. Маршрут довольно интуитивно понятный, описывать подробно не буду.

Objectiveicon
Бегите в Башню
Я возвращался в Башню, но по дороге вырубился… больше ничего не помню.

Убежав от Раиса и арены, выходим наружу и направляемся в башню. Нас сразу же берет приступ. Идем дальше и избегаем стычек с зомби ибо бежать мы не можем и приступы случаются все чаще из-за чего выносливость часто севшая. Двигаемся дальше пока не теряем сознание.

Objectiveicon
Достаньте вещи из сумки

Очухиваемся в кровати на паромном причале. Нас встречает Спайк с небольшим диалогом. Далее выходим из контейнера и из тайника игрока забираем свои вещи. Также от рядом сидящего узнаем, что наши вещи сюда передал Карим, за что ему большое спасибо.

Награда[]

55000 Очков Выживаемости

Advertisement