ФЭНДОМ

Когда отец спас мне жизнь, он наказал не забывать, кто я есть и кем был. Но здесь никому нет дела даже до моего имени. Привязаться — значит умереть. Ведь когда приходит тьма, я могу остаться в ней. Вирус разорвал общество на части, но я не дам ему превратить себя в зверя. Выживание стало смыслом нашего бытия, но существовать — не значит жить. Каждый день болезнь пытается сломить нас, заставить забыть себя. Но я не сдаюсь. Меня зовут Эйден, и я заражён.

Э́йден Ко́лдуэлл (англ. Aiden Caldwell) — протагонист игры Dying Light 2.

Биография

Aiden Caldwell bg summary 991

Вид сзади

Эйден — выживший в заражённом мире, в руках которого и находится судьба Города — последнего крупного поселения людей, погружённого в современные Тёмные века. Днём бандиты, группировки и одинокие голодающие выжившие бродят по улицам, выискивая ресурсы или тех, у кого их можно отобрать. Ночью из тёмных укрытий вылазят заражённые для охоты за живыми.

Эйден заражён. И он обладает выдающимися ловкостью и боевыми навыками, благодаря чему является ценным союзником на руинах старого мира. Колдуэлл может забираться туда, куда другие не могут, и имеет смелость совать свой нос туда, куда не решаются другие. В опасном мире он может стать проводником перемен.

Внешний вид

Эйден — молодой мужчина атлетического телосложения. Коротковолосую причёску обычно закрывает капюшон. На всех изображениях герой появляется с одним и тем же средневековым боевым топором из дорожного знака «Последняя надежда».

Заражение

DyingLight2 screen 05

На правой руке можно увидеть браслет, отображающий уровень инфекции

Эйден, как и Крейн, страдает от инфекции. Однако в Dying Light это нигде, кроме сюжетных моментов, на состоянии протагониста никак не сказывается. В Dying Light 2 же заражение будет сопровождать игрока — и открывать для него дополнительные возможности[1]. Так, с наступлением темноты или в тёмных зонах в отсутствие УФ-света герой будет постепенно обращаться в зомби[2][3]. Это будет придавать ему усиление в плане скорости, силы и выносливости — но только до достижения определённой отметки, ступив за которую Эйден окончательно станет зомби[2][3]. Следить за уровнем заражения позволяет специальный браслет с индикатором на правой руке.

Галерея

Примечания

Zere cropped
Это незавершённая статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь вики, дополнив её.