Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики

Эзги (англ. Ezgi) — второстепенный персонаж в игре Dying Light, появляющийся в дополнении The Following.

Биография

До вспышки

Ничего неизвестно о жизни Эзги до зомби-апокалипсиса.

События The Following

Эзги — молодая женщина, живущая в небольшом поселении в пригороде Харрана. Глава этого поселения Джасир приходится ей отцом. Впервые девушка предстаёт перед игроком в момент ссоры с родителем, который запрещает ей встречаться с парнем.

Эзги изначально относится к числу немногих людей на ферме, которые настроены по отношению к Крейну нейтрально; она помогает ему советами, как завоевать расположение остальных поселенцев, но отмечает, что в определённый момент попросит об ответной услуге.

В отличие от большинства жителей, Эзги более открыта; она непринуждённо рассказывает Кайлу, что поселенцы, во всём полагаясь на Матерь и её слуг, неспособны самостоятельно выгнать шумного торговца, нахождение которого в стенах фермы ставит под удар всех её жителей.

Позже в разговоре с Крейном она отмечает, что становится всё более равнодушной к смертям своих друзей и знакомых.

Вскоре Эзги сбегает из поселения. Джасир просит Кайла вернуть его дочь домой и говорит, что Эзги могла уйти на ферму Озана, что рядом с Оазисом. Когда Крейн туда добирается, он, разобравшись с находящимися здесь заражёнными, находит два трупа: девушки и парня. Девушку Кайл не знает, а парень подходит под описание Озана. Рядом с его телом лежит письмо от Эзги: в тексте девушка благодарит Озана за гостеприимство, делится ближайшими планами и обещает, что, как доберётся, пришлёт ему весточку из Харрана. Крейн отправляется к упомянутому в записке кемпингу на побережье, куда Эзги собиралась заглянуть перед тем, как отправиться в город.

Кемпинг оказывается оккупирован заражёнными, которые, как позже выяснится, пришли сюда на выстрелы бандитов. Крейн зачищает территорию и обнаруживает Эзги и её подругу Дару спрятавшимися в одном из домов на колёсах. Эзги удивляется неожиданному спасению и, когда Крейн говорит, что пора возвращаться домой, объясняет, что она уже никуда не вернётся: вместе с Дарой они, как и планировали, пойдут в Харран, чтобы «стать хозяевами своей жизни».

Эзги вместе с подругой отправляется в тоннель, где Дара, никогда не состоявшая в секте и укушенная где-то по дороге к кемпингу, неожиданно для своей спутницы обращается. Эзги прячется в полуприцепе, а Крейн как раз вовремя прибывает ей на помощь и убивает Дару. Хотя Кайл и колеблется, после разговора он позволяет Эзги уйти одной, но связывается с Трой, чтобы она приглядела за Эзги в Старом городе. Девушка благодарит Кайла, тот уходит. Вернувшись к Джасиру, Крейн рассказывает ему о случившемся; отец принимает решение дочери, надеясь, что она будет в безопасности.

Вскоре после прибытия Эзги пытается связаться с Крейном по рации, однако помехи прерывают их связь. В туннеле можно будет найти прощальную записку от Эзги.

Личность и внешность

Эзги — упрямая, своевольная и самоуверенная девушка. В отличие от остальных жителей фермы, Эзги очень откровенна в высказывании своего мнения о пассивном характере поселения. Вероятно, это связано со всё контролирующим отцом, который пытается диктовать ей, как жить, против чего она и бунтует. Она считает, что люди должны иметь возможность распоряжаться своей жизнью самостоятельно.

В остальном Эзги очень заботливый и дружелюбный человек с добрым сердцем, открытым для тех, кого не приняли в общине: она дружит, по крайней мере, с двумя людьми, которых гнушались поселенцы.

На вид ей лет двадцать или чуть меньше. У неё объёмные чёрные слегка растрёпанные волосы, собранные сзади в пучок; пробор смещён чуть вправо от центра головы, а по сторонам от лица волосы заплетены в пышные косички. Одна прядь у лба выкрашена в розовый и небрежно вдета в левую косу. Судя по объёму пучка, в распущенном виде волосы ненамного ниже уровня ключиц. Глаза зелёные, подведены чёрным, брови тонкие, внешность европеоидная, лицо симпатичное, в районе носа веснушки, под губой пирсинг. Шею обрамляет чёрный чокер с заклёпками, напоминающий ошейник. На левой руке чёрный браслет с тремя коричневыми ремешками.

Одета Эзги в чёрный мешковатый топ с розовой надписью «Moonlight Hunters» и принтами вылетающих из серого узорчатого круча выделенных белым цветом летучих мышей, под которым виднеется ещё один, грязный белый топ, а поверх него с левой стороны натянута чёрная бретелька лифчика; синие рваные джинсы с подвеской на левой штанине, на которой закреплён талисман в виде розового плюшевого мишки, и парой украшательств на правой штанине; и тёмно-коричневые армейские ботинки. Ногти покрашены в красный.

Связанные задания

Advertisement