Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики

«Человек в противогазе» (англ. Gas Mask Man) — побочное задание в игре Dying Light.

Описание задания[]

«Мутанты ворвались в рыбацкую деревню. Муса рассказал, что ворота открыл человек в противогазе, который живёт за пределами деревни. Эти люди платят Раису за охрану, и раз уж я теперь одна из горилл Раиса, мне стоит поговорить с этим „человеком в противогазе“».

Прохождение[]

Во время сюжетного задания «Договор с Раисом» Крейн обнаруживает деревню с настежь открытыми воротами, кишащую бомбардирами и кусаками. Зачистив место и закрыв ворота, Крейн может поговорить с Мусой, местным охранником, который обвиняет в случившемся человека в противогазе, что запустит задание «Человек в противогазе».

Крейн встречается с Шакуром, предполагаемым диверсантом, который отрицает обвинения, утверждая, что знает истинного виновника. Он скрывает информацию, пока Кайл не выполняет его просьбу принести его сумку с ценностями, потерянную на дне соседнего озера. По возвращении Шакур рассказывает, что это был один из рыбаков, живущих в деревне.

После разговора с охранником выясняется, что ключ от ворот есть только у трёх людей. Крейну необходимо обыскать хижины Тома, Мусы и Гюрселя на предмет наличия противогаза. Заветный противогаз обнаруживается в тазике на кухне в доме Гюрселя. После выяснений, почему Гюрсель это сделал, необходимо всё рассказать Мусе.

Список подзаданий[]

Objectiveicon
Найдите человека в противогазе и поговорите с ним
Человек в противогазе точно сбрендил, но он клянётся, что ворота открыл кто-то другой. Он расскажет мне, кого видел, если я верну его «сумку с сокровищами», которая утонула в озере.
Objectiveicon
Найдите сумку с сокровищами человека в противогазе
Objectiveicon
Принесите сумку человеку в противогазе
Человек в противогазе видел, как ворота открыл один из рыбаков, надевший противогаз. Он не знал его имени, но у этого человека есть ключ, чтобы незаметно покидать деревню. Охрана должна знать, у кого есть ключи.
Objectiveicon
Поговорите с охранником
Ключи есть у троих: у Тома, Гюрселя и Мусы. Нужно поискать улики в их домах.
Objectiveicon
Обыскать дом Тома
Objectiveicon
Обыскать дом Мусы
Objectiveicon
Обыскать дом Гюрселя
Это Гюрсель открыл ворота. Я хочу понять почему. Я поговорю с ним, прежде чем сообщу остальным.
Objectiveicon
Поговорите с Гюрселем
Гюрсель решил, что проникновение мутантов убедит рыбаков в уязвимости деревни и заставит согласиться на охрану Раиса. Видимо, у Раиса талант заставлять хороших людей принимать плохие решения.
Objectiveicon
Поговорите с Мусой

Награда[]

5000 единиц опыта выживаемости и модификатор «Чемпион».

Advertisement