Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики
Циркулярная смерть
Циркулярная смерть
Урон
Урон +15%
Прочность
Прочность -25%
Обращение
Обращение 56
«Кувалда плюс пара циркулярных пил равно отличная доза веселья, может даже чересчур. (Чтобы насладиться этой штукой в полной мере, испытайте её на сильном вооружённом противнике вроде разрушителя.)»
Icon dl1 buzz killer
Циркулярная смерть
Icon dl1 bleeding effect кровотечение 2
Компоненты
Пластик гвозди 2
Пластик изолента 2
Жестянка клинок 1
Metal Parts металлические детали 2
Водоросли трава 1
Производится: 1 шт.
Основное оружие
Двуручный молот двуручный молот

«Циркуля́рная смерть» (англ. Buzz Killer) — холодное оружие и его чертёж в игре Dying Light. Входит в DLC-набор Ultimate Survivor[1]. Чертёж — преобразующий: с его помощью любой кувалде можно придать вид и свойства «Циркулярная смерть».

Описание[]

Чертёж «Циркулярная смерть» конвертирует любой двуручный молот в одноимённое оружие — оранжево-металлическую кувалду с укреплённой рукояткой и ручной циркулярной пилой вместо бойка, к которой прикреплён дополнительный обрезанный неподвижный пильный диск. Пилы вызывают эффект кровотечения.

Данный чертёж можно использовать на плоской кувалде высокой редкости (прекрасной или легендарной) с более чем 3,6 тыс. единиц урона, создав таким образом «Циркулярную смерть» с уроном, превышающим 4,2 тыс. единиц (при подсчёте учитываются максимально прокачанные пассивные бонусы к урону из древа навыков легенды). Кроме того, конвертация в «Циркулярную смерть» повысит удобство обращения и снизит прочность исходной кувалды. При установке трёх оружейных апгрейдов «Король» или Clicker будет получена кувалда «Циркулярная смерть» высшего качества с уроном, приближающимся к 6 тыс. единиц, а также будет возвращена прочность исходной плоской кувалды.

Также можно преобразовать плоскую кирку в молот «Перо» (5th Anniversary Bundle), «Перо» — в «Циркулярную смерть», а затем установить в полученное оружие три апгрейда «Король» или Clicker, но результат будет примерно тот же, что и в способе выше, разве что будет потрачено больше компонентов.

Разное[]

  • Возможно, это отсылка к игре Dead Rising 3: там есть очень похожее оружие под названием sledge saw («кувалда-пила»), только у него боёк остаётся на месте, а круглая пила закрепляется внизу рукоятки.

Галерея[]

Примечание[]

  1. Изначально практически всё содержимое DLC-набора Ultimate Survivor Bundle, кроме The Constable Weapon Pack, представляло собой бонусы за предзаказ игры Dying Light 1 у различных ритейлеров: GameStop, Best Buy, Walmart (США) и Game.co.uk (Великобритания).
Advertisement