Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики
Wiki-wordmark

Внимание! Эта страница содержит спойлеры. Рекомендуется соблюдать осторожность, чтобы не испортить себе возможную интригу, заложенную в произведение автором.

Хасса́н Сулейма́н (англ. Hassan Suleiman) — упоминающийся персонаж в игре Dying Light. Является братом Раиса.

Биография[]

До апокалипсиса[]

До начала эпидемии Хассан являлся гражданином Харрана и братом местного политического деятеля Кадыра Сулеймана.

События Dying Light[]

С началом эпидемии Кадыр был нанят ВГМ для поддержания в городе порядка, но взамен тот потребовал эвакуировать своего брата. Агентству не удалось вывезти Хассана и тот погибает от рук заражённых. Гибель младшего брата оказала глубокое влияние на Кадыра и заставила его разочароваться в своей миссии.

Он взял кличку Раис и организовал банду жестоких головорезов, ответственных за многочисленные грабежи и убийства по всему городу. В отметку за предполагаемое предательство Раис также крадёт у ВГМ файл, содержащий доказательства, связывающие агентство с причиной вспышки вируса. В результате ВГМ посылает Кайла Крейна с целью отыскать Кадыра и вернуть файл обратно.

Advertisement