ФЭНДОМ

The Harran Virus

Харранский вирус (англ. Harran Virus) — вирус-возбудитель, похожий на бешенство, вышедший из-под контроля и распространившийся в городе Харран.

Исходя из сюжетного дополнения The Following, — одной из причин эпидемии мог стать неудачный эксперимент военных, о чём главному герою сообщает Жасмин. Косвенно данную версию подтверждает история её появления, само химическое вещество, которым она пользуется, и два ядерных заряда, расположенных в Пригороде.

Способы передачи Править

Заражение происходит трансмиссивным путём передачи вируса в организм здорового человека. Реакция и воздействие вируса на организм носителя показывают, что самым распространённым способом заражения является укус или порез, во время которого заражённая слюна и / или кровь попадают на рану здорового человека. Однако из документов можно узнать, что пациент(ы) заразились от стороннего источника — скорее всего, через воду.

Симптомы Править

Перед полным заражением инфицированный будет страдать от судорог, временного помутнения зрения и усталости. На финальной стадии заражения больной имеет бледный цвет лица. Время до полного заражения организма колеблется от пары часов до нескольких суток. Возможно, скорость трансформации замедляют наличие иммунитета и количество инфицированных сторонних клеток.

Результат вируса на организме Править

После полного заражения тело покрывается наростами. Куски кожи отваливаются, а после длительного времени заражения на теле могут быть розовые наросты, которые имеют большой размер. Мышцы не могут работать нормально, что и приводит к медлительности.

На ранней стадии обращения человек не утрачивает способность бегать (а паркурщики не теряют навыки паркура). Свежий заражённый может даже говорить: «Отойди!».

Лекарство Править

На момент событий игры лекарства от харранского вируса нет. Над его разработкой активно трудились доктора Зере и Камден. Временным лекарством, затормаживающим пагубное воздействие вируса на организм, является антизин. Изначально препарат сбрасывали в специальных ящиках, поставки которых организовывала ВГМ. Груз был на вес золота, и за ним охотились все. Большинство контейнеров быстрее всех обчищала хорошо вооружённая группировка, во главе которой был Раис. Избытки лекарства продавались за весьма хорошие суммы. В одном из заданий главному герою придётся к нему наведаться.