ФЭНДОМ

Harran

Герб города, на котором изображены два льва

Харра́н (англ. Harran) — вымышленный город, в котором происходят события игры Dying Light. Подразумевается, что он находится в Турции.

Как и все крупные города, Харран разграничен на два района, один из которых представляет начальные уровни. В городе наблюдаются разного вида постройки — от простых халуп до небоскрёбов. Разнообразие построек видно сразу: если в Трущобах преобладают малоэтажные кирпичные дома, то в Старом городе — красивые дома и стройные башни.

История Править

DYING HIGHLIGHT Getting Around Harran

DYING HIGHLIGHT Getting Around Harran

Прогулка по Харрану

В реальной жизни Харран — древний город, который сегодня является частью турецкой провинции Шанлыурфа). 

Первые упоминания о Харране были найдены в древних табличках IX века до н. э. Наибольшая вероятность, что именно в то время было создано первое поселение. Одними из ранних жителей являлись карфагенские купцы, которые обосновались у источника пресной воды, сегодня известного как «Изумрудный пруд». Самое старое здание, сохранившееся до современности, — это крепость у озера, ныне известное как исторический музей. По оценкам, крепость была построена римлянами в IV веке до н. э.

Стены, которые вместе с крепостью образуют главную оборону города, сохранились целыми столетиями, но были частично разрушены в XI веке Регион был поражен серией суровых засух, которая продолжалась не менее двадцати лет. Засухи привели к голоду. В конце концов, восстания разразились разрушением больших частей Харрана. Городские стены были перестроены в 1530 году, спустя много лет после окончания восстаний.

В течение следующих 200 лет Харран переживал относительно спокойный период устойчивого развития в соответствии с турецким правлением, поскольку любые восстания быстро пресекались. Символом этого процветающего периода является Академия, основанная в 1720 году, которая превратила город в неофициальную интеллектуальную столицу региона. В начале XIX века процветание резко сократилось, когда массовый пожар поглотил южные районы. В течение нескольких недель площадь города сократилась вдвое, оставив остальные районы, окруженные пеплом и пустынями. Сгоревшая половина не восстанавливалась несколько десятков лет, поскольку Османская империя постепенно потеряла интерес к городу. 

Переломным моментом для города были мировые войны. Во-первых, никаких сражений не было в непосредственной близости от Харрана, что спасло население и драгоценную архитектуру от разрушения. Во-вторых, после Первой мировой войны город стал частично независимым из-за краха Османской империи и рождения Турецкой Республики. Затем независимость была усилена в конце Второй мировой войны, превратив Харрана в самоуправляемый город-государство.

Районы Править

Трущобы Править

Основная статья: Трущобы

Название говорит само за себя. Эта часть города застроена кучей низких домов и лишь горсткой высоток.

Старый город Править

Основная статья: Старый город

Район богатых и преуспевающих с многоэтажной застройкой, богатыми магазинами и величественными соборами.

Антенна Править

Основная статья: Антенна

Обособленный прибрежный район с малым количеством построек, основной достопримечательностью которого является гигантская антенна. Своим масштабом уступает двум предыдущим.

Галерея Править

Zere cropped
Это незавершённая статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь вики, дополнив её.