ФЭНДОМ

Wiki-wordmark

ПРЕДУПРЕЖДАЕМ: СПОЙЛЕРЫ. Будьте осторожны, чтобы случайно не разрушить себе интригу, заложенную в игру Techland!

Фати́н (англ. Fatin) — второстепенный персонаж, появляющийся в игре Dying Light и дополнении The Following.

Биография Править

До апокалипсиса Править

До апокалипсиса Фатин вместе со своим братом-близнецом Толгой работал инженером на Волкана Ясифа Дала, богатейшего человека в Харране.

События Dying Light Править

Крейн узнаёт о братьях от нанятого Далом неизвестного мужчины, которого встречает на первом этаже Башни. Тот просит встретиться с братьями, которые обосновались в районе шиномонтажной Джаффара. При встрече с Кайлом они поручают ему достать ряд необходимых предметов для проекта, над которым они ведут работу.

Первый предмет — это крючья, которые находятся на близлежащем складе. Затем братья просят достать Крейна три аккумулятора из брошенных городских автобусов. Искать их они подсказывают на автобусной станции неподалёку.

Позже близнецы переезжают в рыбацкий посёлок и снова выходят на связь с агентом ВГМ. На этот раз они просят достать 10 силовых кабелей и 10 рулонов изоленты. Когда всё это будет собрано, они заказывают у Кайла достать портативный армейский гидролокатор из заброшенной карантинной зоны на Позорном мосту. Найдя сонар, Крейн связывается с братьями, но те сообщают, что в данный момент в нём не нуждаются.

Позже выясняется, что Толга и Фатин под руководством своего нанимателя Дала в районе Антенны строили подводную лодку, чтобы выбраться из Харрана. К сожалению, лодка оказывается непригодной.

События Dying Light: The Following Править

Находясь в Пригороде, Крейн становится свидетелем крушения самолёта. Выясняется, что на нём летели Толга, Фатин и Волкан, которые на отремонтированном воздушном судне пытались покинуть город. Выйдя на связь со своим старым знакомым, они просят найти своего спонсора. К сожалению, тот оказывается заражён вирусом и убит одним из пригорожан за свои шикарные ботинки.

Позже они находят поезд и задумывают, прокачав его, пробить в заваленном тоннеле выход наружу. Но затея, кажется, оканчивается неудачей — по предположению Крейна, они, врезавшись в преграждавшие путь обломки, были раздавлены.

Однако спустя какое-то время братья связываются с находящимся на дамбе Кайлом и сообщают, что смогли выбраться из оцепленной зоны, однако из-за плохой связи и напряжённого момента Крейн не может у них спросить никаких подробностей.

Связанные задания Править

Dying Light Править

Dying Light: The Following Править

Разное Править

  • Ник Шейкур, озвучивший Толгу, также подарил свой голос Умнику и Билалу.
  • Толга и Фатин — единственные известные персонажи, которым удалось выбраться из карантинной зоны и, вероятно, пережить события Dying Light и The Following.