Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики

«Упавший с небес» (англ. Crash Boom Bang) — побочное задание дополнения The Following в игре Dying Light. Доступно только после выполнения миссии «Жатва».

Описание задания[]

Где-то неподалеку разбился самолет. Я пообещал осмотреть обломки и проверить, нет ли выживших.

Описание[]

После миссии «Жатва» игрок сможет получать сообщениям от служителей прямо во время поездки в багги. За рулём своего багги вы получите сообщение от одного из служителей, что в южной части пригорода упал самолёт.

Направляйтесь в южную часть карты — и вскоре вы увидите красный дым (к западу от безопасной зоны). Однако это не обычный сброс припасов, в чём вы вскоре убедитесь, обыскав место крушения.

По рации вы получите неожиданное сообщение. Отправляйтесь в отмеченное место к ближайшей заправке (где лежит окраска «Зебра»). Там автоматически стала активной безопасная зона между двумя трейлерами и охотничьей вышкой. Крейн с изумлением узнаёт, что его давние знакомые Толга и Фатин не только выжили, но и сумели выбраться из Харрана — правда, не на джетпаке, как планировали, а на самолёте (намёк на комичное завершение сюжетной линии братьев в Харране, недалеко от пасхалки с Plants vs. Zombies). С ними также прибыл мистер Волкан Дал, однако он сумел спрыгнуть с парашютом гораздо раньше, чем самолёт совершил жёсткую посадку. Крейн получит от Фатина и Толги задание отыскать местоположение их шефа, а заодно электронный трекер — устройство, отслеживающее другие электронные устройства и, как выражаются братья, «всё, что чиповано».

Чтобы найти место, где приземлился Волкан Дал, отправляйтесь в отмеченную на карте зону и ориентируйтесь на учащающийся писк от трекера. На карте также появятся маленькие стрелочки-метки с засечкой, которыми обычно отображаются неисследованные места и особые военные ящики, однако вы можете не обращать на них внимания.

К сожалению, первой находкой будет всего лишь сумка Дала с передатчиком. С вами свяжутся братья и сообщат, что они вмонтировали второй передатчик в туфлю Дала. Второй источник сигнала, как ни странно, можно будет отыскать на ферме Джасира.

Тело Дала обнаружится к югу от фермы Джасира: с него можно снять церемониальную маску.

После этой миссии станет доступно задание «Великое ограбление поезда».

Список подзаданий[]

Objectiveicon
Осмотрите место крушения
Objectiveicon
Найдите близнецов.
На разбившемся самолете летели Толга и Фатин - близнецы, с которыми я познакомился в Харране. Их шеф, миллиардер Волкан Дал, успел выпрыгнуть с парашютом, но они думают, что он все равно погиб. Попробую поискать его с помощью их отслеживающего устройства.
Objectiveicon
Возьмите отслеживающее устройство.
Objectiveicon
Найдите мистера Волкана.
Objectiveicon
Поговорите с Полатом.
Волкан погиб. Надо сообщить скорбную весть близнецам.
Advertisement