ФЭНДОМ

DL Content Drop №4 (Prison Heist) 2

«Тюрьма Харрана» (англ. Harran Prison) — особый режим в игре Dying Light. Был добавлен в рамках акции «10 за 12» в дополнительной поставке «Ограбление тюрьмы».

Описание Править

Представляет собой задание на территории харранской тюрьмы строгого режима. В нём вы отправляетесь в место, которое является испытанием для ваших нервов, скорости и реакции. Цель — как можно быстрее пробежать от старта до финиша, ведь в конце вас ожидают награды. Ценность наград назначается за уровень прохождения «Тюрьмы Харрана», который определяется по количеству времени, затраченному на дорогу от начала и до конца. Наградами является особое фэнтези-оружие разной степени редкости. Они заперты в белых сундуках, которых в комнате перед выходом всего 7 штук.

Уровни наград Править

Уровень Ранг Награда
0 Гуру Оружие золотой редкости
1 Эксперт Оружие оранжевой редкости
2 Мастер Оружие фиолетовой редкости
3 Оружие синей редкости
4 Оружие зелёной редкости
5 Оружие белой редкости

Время для уровней наград Править

Для достижения определённого уровня время, затраченное на выполнение «Тюрьмы Харрана», не должно превышать указанный ниже максимум. На разных уровнях сложности требуемое время отличается.

Уровень Нормально Трудно Кошмар
0 8 мин 15 мин 25 мин
1 15 мин 25 мин 35 мин
2 25 мин 35 мин 45 мин
3 40 мин 50 мин 70 мин
4 50 мин 70 мин 90 мин
5 60 мин 90 мин 110 мин

Время для разграбления Править

Как и в случае со временем на завершение, для каждого уровня сложности — разное время для разграбления хранилища. Время, чтобы собрать добычу, также зависит от того, сколько находится игроков в лобби.

Игроков Нормально Трудно Кошмар
1 60 с 2 мин 3 мин
2 50 с 110 с 170 с
3 40 с 100 с 160 с
4 30 с 90 с 150 с

Перечень оружия Править

При достижении таких рангов, как «Опытный», «Мастер» и «Эксперт», выдаётся следующее оружие: мачете-череп, клинок-бумеранг, великолепная катана, опасная бита, охотничье мачете, рассекатель костей, двусторонний топор, пожарный топор и демонтажная кувалда.

При получении ранга «Гуру» выдаётся всё то же самое, а также гонунаба, череполомка, клинок порядка, большой дикарский топор, локо, рунический молот, кузнечный молот и великолепный нож кукри. Список может быть неполным.

Стратегии Править

Приспособления для прохождения:

  • Обязательно: кошка, ракеты или ракеты Саида, зелье охотника или зелье скорости и зелье стойкости, именное самозарядное ружьё, любое холодное оружие среднего типа (катана, мачете-череп, мачете-бумеранг, охотничье мачете, клинок порядка).
  • Необязательно: зелье маскировки, кинжал «Гуай», винтовка, лук, арбалет, сюрикены, взрывпакеты.

Тактика предельно проста. Забег состоит из 5 этапов:

  • 1-й этап состоит в том, чтобы, выпив зелье стойкости и скорости или зелье охотника, вооружившись кошкой, открыть калитку и после 2 хватов крюком оказаться наверху, пробежать по центру, не обращая внимания на враждебно настроенных людей, затем преодолеть коридоры, убить вылезающего зомби «тараном» и добить из дробовика.
  • 2-й этап начинается с выпивания зелья стойкости и скорости или зелья охотника. Взяв кошку в руки, открыть дверь и зачищать помещение из огнестрельного оружия или лука (арбалета), убивая враждебно настроенных людей. После убийства всех противников ухватиться кошкой за ограду наверху и открыть дверь, оббежав выбегающего навстречу бомбардира, не стреляя в него. Далее пробежать по коридорам, мимо электричества — и быть у начала 3-го этапа.
  • 3-й этап начинается с выпивания зелья маскировки, скольжением под ещё не выбившейся громилой дверью (она прозрачная) и взламыванием замка. После взлома открыть решётку и, выпив зелье скорости или зелье охотника, бежать по коридорам наверх и быть уже у начала 4-го этапа.
  • 4-й этап — один из самых сложных; его необходимо исполнять идеально, если хотите пройти со «скоростью звука». Этап начинается с выпивания зелья маскировки, затем нужно, взяв в руки ракеты, пробежать до двери. Очень важно кинуть 2 ракеты: одну перед дверью, вторую слева, так как там как раз находится злобный прыгун, который может дать вам пинка, если не бросить 2-ю ракету под него. После вскрытия замка бежать вперёд, затем направо, зацепиться кошкой за уступ перед следующей дверью и, не стреляя в бомбардира, залезть в проём в лифте и подходить к 5-му этапу.
  • 5-й этап — здесь решается всё. Он начинается с выпивания зелья стойкости или зелья охотника, затем нужно, взяв в руки кошку, зацепиться за землю по направлению к левому разрушителю (стоящему за левой несущей колонной). Убиваете его и, цепляясь кошкой к зелёному контейнеру, подходите ко второму разрушителю, быстро его нейтрализуя. Расправляйтесь со всеми заражёнными. После того, как все слягут, подбегайте к сержанту Смертнику, вылетающему из стены, и стреляйте ему не в голову, а в грудь (иначе процесс его умерщвления увеличится в пару раз). Убив здоровяка, зацепитесь кошкой за левый верхний уступ и отправляйтесь наверх, где убивайте всех заражённых. Сделав это, бегите к хранилищу и пожинайте плоды. Взламывайте ящики, берите патроны и заходите с награбленным в безопасное помещение.

Галерея Править

Ссылки Править