ФЭНДОМ

DL Content Drop №4 (Prison Heist) 2

«Ограбление тюрьмы» (англ. Prison Heist) — режим-испытание в Dying Light, введённый в рамках акции «10 за 12» в дополнительной поставке #4.

Включает в себя задание «Тюрьма Харрана», в котором вы отправитесь в место, испытающее ваши нервы, скорость, реакцию и так далее.

Описание Править

Для чего она нужна? «Ограбление тюрьмы» — это так называемый спидран, в конце которого можно забрать хорошую награду. Есть несколько отрезков времени, за которые дают награды — а именно, холодное оружие — разной редкости.

  • «Опытный» — дают за прохождение за более чем 30 минут (неточная информация). При игре на этом уровне выпадает шанс взять оружие только серой редкости.
  • «Мастер» — дают за прохождение в промежутке 20:00 — 29:59 (неточная информация). При игре на этом уровне выпадает шанс взять оружие зелёной, синей и фиолетовой редкости.
  • «Эксперт» — дают за прохождение в промежутке 12:00 — 19:59 (неточная информация). При игре на этом уровне выпадает шанс взять оружие только оранжевой редкости.
  • «Гуру» — редчайший уровень награды, даётся только избранным. Промежуток — с 00:00 до 11:59. При игре на этом уровне выпадает шанс взять оружие золотой редкости.

Награды Править

При получении наград — «опытный», «мастер» и «эксперт» выдаётся следующее оружие: мачете-череп, клинок-бумеранг, великолепная катана, опасная бита, охотничье мачете, рассекатель костей, двусторонний топор, пожарный топор, демонтажная кувалда и, возможно, что-то ещё…

При получении награды «гуру» выдаётся то же самое, а также: гонунаба, череполомка, клинок порядка, большой дикарский топор, локо, рунический молот, кузнечный молот, великолепный нож кукри и так далее…

Тактика Править

Приспособления для прохождения:

  • Обязательно: кошка, ракеты или ракеты Саида, зелье охотника или зелье скорости и зелье стойкости, именное самозарядное ружьё, любое холодное оружие среднего типа (катана, мачете-череп, мачете-бумеранг, охотничье мачете, клинок порядка).
  • Необязательно: зелье маскировки, кинжал «Гуай», винтовка, лук, арбалет, сюрикены, взрывпакеты.

Тактика предельно проста. Забег состоит из 5 этапов:

  • 1-й этап состоит в том, чтобы, выпив зелье стойкости и скорости или зелье охотника, вооружившись кошкой, открыть калитку и после 2 хватов крюком оказаться наверху, пробежать по центру, не обращая внимания на враждебно настроенных людей, затем преодолеть коридоры, убить вылезающего зомби «тараном» и добить из дробовика.
  • 2-й этап начинается с выпивания зелья стойкости и скорости или зелья охотника. Взяв кошку в руки, открыть дверь и зачищать помещение из огнестрельного оружия или лука (арбалета), убивая враждебно настроенных людей. После убийства всех противников ухватиться кошкой за ограду наверху и открыть дверь, оббежав выбегающего навстречу бомбардира, НЕ СТРЕЛЯЯ В НЕГО. Далее пробежать по коридорам, мимо электричества — и быть у начала 3-го этапа.
  • 3-й этап начинается с выпивания зелья маскировки, скольжением под ещё не выбившейся громилой дверью (она прозрачная) и взламыванием замка. После взлома открыть решётку и, выпив зелье скорости или зелье охотника, бежать по коридорам наверх и быть уже у начала 4-го этапа.
  • 4-й этап — один из самых сложных, его необходимо исполнять идеально, если хотите пройти со «скоростью звука». Он начинается с выпивания зелья маскировки, затем нужно, взяв в руки ракеты, пробежать до двери. ОЧЕНЬ ВАЖНО кинуть 2 ракеты: одну перед дверью, вторую слева, так как там как раз находится злобный прыгун, который может дать вам пинка, если не бросить 2-ю ракету под него. После вскрытия замка бежать вперёд, затем направо, зацепиться кошкой за уступ перед следующей дверью и, НЕ СТРЕЛЯЯ в бомбардира, залезть в проём в лифте и подходить к 5-му этапу.
  • 5-й этап — здесь решается всё. Он начинается с выпивания зелья стойкости или зелья охотника, затем нужно, взяв в руки кошку, зацепиться за землю по направлению к левому разрушителю (стоящему за левой несущей колонной). Убиваете его и, цепляясь кошкой к зелёному контейнеру, подходите ко второму разрушителю, быстро его нейтрализуя. Расправляйтесь со всеми заражёнными. После того, как все слягут, подбегайте к сержанту Смертнику, вылетающему из стены, стреляйте ему в грудь, НЕ В ГОЛОВУ (иначе процесс его умерщвления увеличится в пару раз). Убив здоровяка, зацепитесь кошкой за левый верхний уступ и отправляйтесь наверх, где убивайте всех заражённых. Сделав это, бегите к хранилищу и пожинайте плоды. Взламывайте ящики, берите патроны и заходите с награбленным в безопасное помещение.

За прохождение «Тюрьмы Харрана» на «Гуру» на разграбление хранилища на нормальном и трудном уровнях сложности дают 1 минуту, на кошмаре — 3 минуты.

Галерея Править