Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики

Трущо́бы (англ. Slums) — это район города Харрана, в котором и берёт начало игра Dying Light. В данной местности действие игры происходит до выполнения миссии «Спасители» (в оригинальной версии игры). В трущобах достаточно много доступных для прохождения побочных заданий, что делает их отличным местом для развития и «прокачки» вашего персонажа. Также именно там мы впервые встретим таких необычных заражённых, как жаба и бомбардир.

Трущобы до эпидемии[]

До глобализации , связанной открытием новых месторождений нефти и всемирным соревнованием по легкой атлетике в Харране, этот район Харрана назывался трущобы, так как  : район с низким уровнем жизни, дешевым жильем, а также небезопасных район. Трущобы были худшим районом для проживания в городе. Где-то в 2014 году трущобы попали под программу "Городской реновации", получившую название "Проект реновации Харрана", где проект начался с постройки башни. Предполагалось, что это будут "Два многоквартирных жилых дома, расположенных в Новом городе", и очевидно, что трущобы должны были быть преобразованы в "Новый город". Сейчас в трущобах находятся две основные группировки: " Паркурщики" и "Бандиты Раиса".

Сравнение с реальным миром[]

Город Харран - это вымышленный город, который, как предполагается, существует в Турции. Харран, вероятно, является воссозданием Стамбула. В Стамбуле есть несколько трущоб, где бедность является основной проблемой, с которой сталкивается город.

Архитектура[]

Очевидно, что здания в трущобах ветхие, некачественные и во многих случаях разрушаются. После эпидемии жители были вынуждены подручными средствами ремонтировать свои дома и возводить защитные сооружения, чтобы отразить вторжение зомби.  Трущобы во момент игры простые, ветхие и нуждаются в улучшении. При исследовании зданий в трущобах, становится ясно, что в этих домах могло проживать очень мало людей; комнаты тесные, что, возможно, указывает на то, что в них жили небольшие семьи. Кроме того, интерьеры зданий неорганизованны и оформлены бессистемно; это видно по случайному расположению мебели и внутренних удобств. Очевидно, что люди пытались покинуть свои дома как можно быстрее; еда и припасы оставлены в домах или квартирах. Из этого можно сделать вывод, что вспышка, пришедшая из старого города была настолько серьёзной, что люди спаслись бегством.

Карта[]

Трущобы(карта от Dark)

Галерея[]

Advertisement