ФЭНДОМ

Zere cropped
Это незавершённая статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь вики, дополнив её. (Добавить изображения с местонахождением наборов и ящиков)
Гуманитарный транспорт застрял в тоннеле, когда с рельсов сошёл поезд с химическими отходами, окутав всё вокруг ядовитыми испарениями. Вскоре после этого военные объявили о создании карантинной зоны и перекрыли входы и выходы. Как и все тоннели, это место кишит врагами, но оставшиеся здесь ресурсы слишком ценны, чтобы просто так их бросить. Будьте осторожны. Некоторые из выживших пытались добраться до припасов, но никто не знает, что с ними стало.

Тонне́ль Брайт-Ма́унтин (англ. Bright Mountain Tunnel) — зона карантина в Dying Light.

Описание Править

Представляет собой большой железнодорожный тоннель, в котором находятся два потерпевших крушение поезда. Один конец тоннеля заблокирован смертоносным облаком ядовитых испарений, образовавшихся в результате химической утечки, которые незамедлительно убьют любого, кто войдёт в них. В данной локации присутствует множество заражённых, поэтому при прохождении рекомендуется соблюдать крайнюю осторожность. В зоне содержится 5 наборов помощи при ЧС и несколько ящиков ВГМ.

Первый набор можно сразу же найти в вагоне поезда, неподалёку от места, откуда вошёл игрок. Остальные же находятся дальше по тоннелю, где располагаются толпы мутантов. Бо́льшая часть инфицированных состоит из кусак, но также в локации присутствует и несколько бомбардиров, взрыв которых привлечёт некоторых заражённых.

Последний набор находится ни в одном из вагонов — он располагается в конце узкого коридора, заполонённого инфицированными. Заражённые будут часто появляться в конце этого места и атаковать игрока.

Большая (если не вся) часть наборов расположена так, чтобы заражённые смогли атаковать собирающегося их забрать игрока. Один из наборов даже помещён рядом с громилой, рядом с ядовитыми испарениями, где, как правило, собираются заражённые.