ФЭНДОМ

То́лга (англ. Tolga) — второстепенный персонаж, появляющийся в игре Dying Light и дополнении The Following.

Биография Править

До апокалипсиса Править

До апокалипсиса Толга вместе со своим братом-близнецом Фатином работал инженером на Волкана Ясифа Дала, самого богатого человека в Харране.

События Dying Light Править

Крейн узнаёт о братьях от неизвестного мужчины, нанятым Далем, на первом этаже Башни. Он просит встретиться с братьями, находящимися в шиномонтажной Джаффара. Встретившись, они поручают Кайлу достать ряд необходимых предметов для проекта, над которым они работают.

Первый предмет — это крючья, которые находятся на близлежащем складе. Затем, братья просят достать три аккумулятора из городских автобусов. Они направляют Кайла на главную автобусную станцию, где находятся несколько брошенных автомобилей.

Позже, близнецы переедут в рыбацкую деревню, снова связавшись с Крейном. На этот раз они попросят достать 10 силовых кабелей и 10 рулонов изоленты. После чего им понадобится портативный армейский гидролокатор из заброшенной военной базы на мосту. Крейн, найдя его, связывается с Толгой, который сообщает, что в данный момент они не нуждаются в этом предмете.

Позже выясняется, что они, совместно со своим работодателем Далом, строили подводную лодку.

События The Following Править

Попав в сельскую местность, Крейн становится свидетелем крушения самолёта. Он узнаёт, что на нём летели близнецы и Волкан, пытавшиеся покинуть город на отремонтированном самолёте. Позже, они находят поезд, задумав пробить с помощью него стену в тоннеле. Но эта затея оканчивается неудачей — врезавшись в стену, они, вероятно, были раздавлены обрушенными обломками. Однако вскоре братья связываются с Кайлом, сообщив тому, что смогли выбраться из зоны карантина.

Связанные задания Править

Dying Light Править

The Following Править

Разное Править

  • Томас Нельстроп, озвучивавший Толгу, также подарил свой голос Рокету и Фаражу.
  • Толга и Фатин — единственные известные персонажи, которым удалось выбраться из карантинной зоны и, вероятно, пережить события Dying Light и The Following.