Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики

Телебашня VNC[]

Телебашня корпорации ,,Villedor News Corporation" достроенна в 1959 году. В здании находились офисы не только создателей, но и крупных компаний таких как: автозавод ,,Динамо" и сеть быстрого питания ,,Царьбулки". Телебашня является самым высоким зданием в Вилледоре, а также военным передатчиком. Вышка вышла из использования в 2024 году, когда генерал Пратт пытаясь скрыть слухи о пандемии THV разгоревшейся в городе.

После Падения...[]

После Падения телебашня стала самой крупной темной зоной в городе, огромнейшим гнездом прыгунов/летунов. Там находятся почти все зараженные: бомбардиры, прыгуны, вирусные, кусаки. Из-за этого факта никто не пытался захватить Телебашню. Единственные кто решился выполнить это действие это-Ночные бегуны. Но там они и все полегли. Всем кто слушал частоты ночных бегунов снятся кошмары, ведь они слышали крики ужаса и боли, и слышали ужасные крики монстров что там обитают. Но потом Телебашня была захваченна (Миротворцами или Выжившими от выбора) с помощью Пилигрима.

Захват вышки[]

Во время сюжетной миссии Вещание Эйдену нужно будет взобраться на самый верх телебашни вместе с отрядом Миротворцов. Для начала была запущена электростанция Гаррисона, которая запитала УФ-лампы миротворцев. Сначала произойдет сбой в питании и УФ-лампы выключатся. Миротворцы на станции сообщат, что там всё нормально. Перебой случился на вышке. Отряд который подключал соединение электростанции и телебашни погиб. Эйдену скажут, чтобы он подключил всё вместо отряда вместе с Лейтенантом Роу. Пилигрим поднимется на несколько этажей через шахту лифта, а затем увидит причину гибели отряда - Прыгунов. Эйден пройдет мимо них и подключит всё. Лифт активируется, и перед этим Взвод миротворцев 404 отдохнет. На 30 этаже лифт откажет и взводу 404 вместе с гг придётся забираться наверх вручную. Взвод вскоре погибает от чудовищ башни. Эйден взбирается сам на вершину Телебашни, а в это время Фрэнк Марви говорит Эйдену зачем он тогда вместе с Ночными бегунами залезал на башню. И тут Эйден решает кому отдать Телебашню под контроль Френку, или Миротворцам и Джеку Мэтту.

Advertisement