Wiki-wordmark.png

ПРЕДУПРЕЖДАЕМ: СПОЙЛЕРЫ. Будьте осторожны, чтобы случайно не разрушить себе интригу, заложенную в игру Techland!

Тахи́р (англ. Tahir) — антагонист и подчинённый Раиса в игре Dying Light.

Биография[править | править код]

До апокалипсиса[править | править код]

Во время случайной встречи с выжившим Ибрагимом выясняется, что до начала эпидемии Тахир отсидел несколько лет в тюрьме. Ибрагим вспоминает, как банда из пяти заключённых попыталась убить Тахира, но вместо этого он убил их сам. Ибрагим описывает Тахира как «зверя в форме человека».

События Dying Light[править | править код]

Тахир — правая рука криминального лидера Кадыра «Раиса» Сулеймана, базирующегося в Гарнизоне, что в Трущобах. Действуя как телохранитель, Тахир держал головорезов Раиса в узде и следил за тем, чтобы они исполняли его приказы.

Впервые Тахир появляется во время сюжетного задания «Пробуждение», в котором он и пара других бандитов встречают Крейна после его приземления в Харране. Тахир приказывает своим бойцам привести Крейна к Раису, но после отказа Крейна он с бойцами начинает избивать его. Агент стреляет в одного из головорезов, но выстрел привлекает заражённых, и бандиты вынуждены бежать. В это же время Крейна кусают, а рядом оказываются Джейд и Амир.

В последующем Тахир появляется в задании «Договор с Раисом», когда Крейн прибывает в Гарнизон в надежде получить немного антизина. Но Раис в это время разбирается с Османом, поэтому Тахир задерживает паркурщика, почти его узнав. Тахир направляет Крейна к «дворецкому» Кариму, который выдаёт агенту ряд поручений для выполнения.

Позже Кайл встречается с Джейд во время задания «Братья-сёстры», чтобы исследовать харранскую школу. Они становятся свидетелями казни Тахиром нескольких заложников. Паркурщики узнают, что головорезы вытаскивают из школы ящики с динамитом. Крейн и Джейд проникают в школу, вступая в бой с несколькими бандитами. Но Тахир уже покинул этот район.

Тахир снова появляется во время задания «Яма», держа в заложниках доктора Имрана Зере.

Наконец, во время задания «Музей» после гибели Джейд Тахир отправляется убить Крейна. После того, как его головорезы были ликвидирован, сам Тахир лежит смертельно раненный у колонны. Кайл забирает некоторые из исследований Зере, прежде чем убить Тахира его собственным мачете.

Связанные задания[править | править код]

Характеристика[править | править код]

Сильный и выносливый, Тахир никогда не отличался сообразительностью и постоянно следовал плану, разработанному Каримом. Тахир являлся личным телохранителем Раиса и был ответственным за управление бандитами, отправляя их за очередным грузом или за сбором оплаты с контролируемых территорий.

Тахир обладает огромной силой, способной вывести игрока из строя на короткое время. Он, как и Раис, проявляет крайнюю жестокость и получает удовольствие от причинения кому-либо боли.

Разное[править | править код]