ФЭНДОМ

Wiki-wordmark

ПРЕДУПРЕЖДАЕМ: СПОЙЛЕРЫ. Будьте осторожны, чтобы случайно не разрушить себе интригу, заложенную в игру Techland!

Тахир (англ. Tahir) — антагонист и подчинённый Раиса в игре Dying Light. Косвенно из-за него Кайл Крейн подхватил инфекцию. Погиб от рук Крейна.

Ранняя жизнь Править

Во время случайной встречи с выжившим Ибрагимом мы узнаем, что до начала эпидемии Тахир отсидел несколько лет в тюрьме. Ибрагим описывает Тахира «зверем в форме человека».

Характеристика Править

Сильный и выносливый, Тахир никогда не отличался сообразительностью и постоянно следовал плану, разработанному Каримом. Тахир являлся личным телохранителем Раиса и был ответственным за управление бандитами, отправляя их за очередным грузом или за сбором оплаты с контролируемых территорий.

Тахир обладает огромной силой, способной вывести игрока из строя на короткое время. Он, как и Раис, проявляет крайнюю жестокость и получает удовольствие от причинения кому-либо боли.

В первый раз Крейн встречается с Тахиром сразу после приземления в Харран. Тахир приказывает своим бойцам привести Крейна к Раису, но после отказа Крейна он с бойцами Раиса начинает избивать его. Крейн стреляет в одного из молодчиков, и Тахир, услышав крик приближающихся зомби, убегает с оставшимися подчинёнными.

Разное Править

  • После победы над ним в вашем инвентаре окажется оружие Тахира, являющееся мощным мачете.