Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики

«Стрелок» (англ. Gunslinger) — побочное задание в игре Dying Light.

Описание задания[]

«Давуд, один из обитателей Башни, хочет вывезти свою семью из Трущоб, но ему нужен пистолет, чтобы выбраться наружу. В награду он обещал мне ключ от своего ломбарда. Сделка вроде выгодная».

Прохождение[]

Задание выдаётся Давудом. Чтобы с лёгкостью выполнить задание, следует обыскивать каждый встречный полицейский фургон.

Список подзаданий[]

Objectiveicon
Найдите пистолет для Давуда
Я отдал Давуду пистолет и теперь у меня есть ключи от его ломбарда. Надеюсь, оно того стоило. Ещё мне нужно будет найти коллекционную фигурку Рея Макколла для сына Давуда.
Objectiveicon
Отыщите фигурку Рея Макколла в ломбарде Давуда
Я нашёл фигурку. Осталось отнести её сыну Давуда.
Objectiveicon
Принесите фигурку Давуду
Что-то не так. Давуд сбежал с сыном из Башни. Он ещё и подстрелил кого-то при побеге. Интересно, а за фигуркой он меня отправил, чтобы я не помешал ему сбежать?
Objectiveicon
Вернитесь в Башню и выясните, что произошло
Когда я вернулся, Давуд уже исчез. Он бросил жену, похитили сына и, видимо, сбежал из Трущоб. В этом есть и моя вина. Я пообещал Салме вернуть ей сына. Но пока я даже не знаю, где искать Давуда. Придётся заняться этим позже. Мир тесен. Рано или поздно я на него выйду.

Награда[]

3500 единиц опыта выживаемости.

Разное[]

  • Задание содержит отсылки к разработанной Techland серии игр Call of Juarez.
    • Оригинальное название задания, «Gunslinger», копирует подзаголовок игры 2013 года выпуска Call of Juarez: Gunslinger.
    • Фигурка, которую Давуд просит принести, — это игрушечный Рей Макколл (англ. Ray McCall), протагонист оригинальной игры 2006 года и дейтерагонист приквела 2009 года Call of Juarez: Bound in Blood.
  • Если выполнить это задание до первого визита в Сектор 0, Давуда вместе с сыном можно будет встретить в ходе сюжетной главы «Спасители».

См. также[]

Advertisement