ФЭНДОМ

«Стрелок» (англ. Gunslinger) — побочное задание в игре Dying Light.

Описание задания Править

«Давуд, один из обитателей Башни, хочет вывезти свою семью из трущоб, но ему нужен пистолет, чтобы выбраться наружу. В награду он обещал мне ключ от своего ломбарда. Сделка вроде выгодная».

Прохождение Править

Задание выдаётся Давудом. Чтобы с лёгкостью выполнить задание, следует обыскивать каждый встречный полицейский фургон.

Список подзаданий Править

Objectiveicon
Найдите пистолета для Давуда
Я отдал Давуду пистолет и теперь у меня есть ключи от его ломбарда. Надеюсь, оно того стоило. Еще мне нужно будет найти коллекционную фигурку Рэя Маккола для сына Давуда.
Objectiveicon
Отыщите фигурку Рэя Маккола в ломбарде Давуда
Я нашёл фигурку. Осталось отнести её к сыну Давуда.
Objectiveicon
Принесите фигурку Давуду
Что-то не так. Давуд сбежал с сыном из Башни. Он ещё и подстрелил кого-то при побеге. Интересно, а за фигуркой он меня отправил, чтобы я не помешал ему сбежать?
Objectiveicon
Вернитесь в Башню и выясните, что произошло
Когда я вернулся, Давуд уже исчез. Он бросил жену, похитили сына и, видимо, сбежал из Трущоб. В этом есть и моя вина. Я пообещал Салме вернуть ей сына. Но пока я даже не знаю, где искать Давуда. Придётся заняться этим позже. Мир тесен. Рано или поздно я на него выйду.

Награда Править

3500 единиц опыта выживаемости.

Разное Править

  • Это задание является отсылкой на другую игру Techland Call of Juarez.
    • Название задания «Стрелок» («Gunslinger») — отсылка на игру 2013 года выпуска Call of Juarez: Gunslinger.
    • Фигурка, которую Давуд просит принести, — это Рэй Маккол, главный герой игры Call of Juarez и дейтерагонист приквела 2009 года Call of Juarez: Bound in Blood.