ФЭНДОМ

«Стая Бозака» (англ. The Bozak Horde) — дополнение для игры Dying Light, выпущенное 26 мая 2015 года. Получить можно как при покупке сезонного пропуска (или издания игры, включающего пропуск в свой состав), так и сделав отдельное приобретение.

В комплект входят:

Описание

Игрок просыпается в маленькой комнате, и таинственный Бозак сообщает, что к его ноге прикреплена бомба, и поэтому он обязан выполнять его задания. На стадионе Харрана игрок должен попытаться завершить 20 испытаний, чтобы вернуть себе былую свободу и получить чертежи лука Бозака и особых стрел.

Испытания

  1. Добежать до фургона за 25 секунд (не составляет труда). После рядом с фургоном взять оружие.
  2. Убейте всех заражённых (не составляет труда).
  3. Убейте всех заражённых и деактивируйте бомбу за 35 секунд (не составляет труда).
  4. Убейте всех бегунов за отведённое время и получите награду (умеренно сложно). С их тел можно снять аптечки.
  5. Найдите ящик с детонатором и обезвредьте его за 50 секунд (не составляет труда). После чего за 1 минуту 10 секунд найти ещё 3 ящика с бомбами и обезвредить их. Собственно, тут могут быть небольшие сложности: во-первых, вы можете упасть и разбиться, во-вторых, деактиваторы присутствуют не во всех ящиках — только в 3 из 4. Собственно сами деактиваторы находятся: первые 2 рядом со входом, посередине не трогайте (там шлак), 3-й самый дальний.
  6. Пройдите все отметки за отведённое время (умеренно сложно). Сначала даётся 30 секунд для того, чтобы добраться до стартовой точки, потом за 1 минуту 10 секунд нужно пройти само испытание.
  7. Убейте всех громил (умеренно сложно). К слову, громилы будут справа от входа в помещение, который наверху. Возле дверей, где эти самые громилы, будет взрывная бочка: можно за 4 секунды до начала испытания ударить по бочке и, когда появится громилы, кинуть в них; всё, испытание пройдено.
  8. Убейте всех бегунов до взрыва и заберите награды (умеренно сложно). За 1 минуту 10 секунд.
  9. Найдите 2 ящика с детонаторами и обезвредьте их (не составляет труда). За 1 минуту 10 секунд. Ловушка в том, что ящиков при этом гораздо больше. Нужные находятся справа от входа у стены и в центре на балконе.
  10. Пройдите все отметки до взрыва (не составляет труда). Сначала даётся 30 секунд для того, чтобы встать на стартовую точку, потом — 1 минут 30 секунд для прохождения всех отметок.
  11. Найдите канистры и метните их в дыру (умеренно сложно). На испытание даётся 2 минуты 20 секунд. Сначала надо закинуть канистры на красную платформу, а с красных — в дырку.
  12. Убейте всех врагов (умеренно сложно). Переместившись по троссу в шахту лифта, вы начнёте бой с заражёнными.
  13. Пробежать все отметки (не составляет труда). Время на прохождение — 1 минута 10 секунд.
  14. Убейте всех врагов за отведённое время (умеренно сложно). За 60 секунд убить бегунов.
  15. Убейте всех врагов и деактивируйте бомбу (не составляет труда). На бомбу дают 40 секунд, которая находится в одном из рыжих контейнеров.
  16. Заполните за отведённое время все желобы (высокая сложность). Сначала за 40 секунд нужно добраться до стартовой точки, после за 1 минуту 40 секунд, уворачиваясь от зомби с баллонами, активировать почтовые ящики.
  17. Пройдите все отметки за отведённое время (не составляет труда). Вначале даётся 30 секунд для того, чтобы встать на стартовую точку, после — 1 минута 10 секунд для прохождения всех точек.
  18. Найдите и обезвредьте все детонаторы (не составляет труда). За 1 минуту 30 секунд найти 2 бомбы. Одна в подвешенном контейнере рядом с жабами, другая в дальнем углу арены.
  19. Убейте бегунов за отведённое время и заберите награды (умеренно сложно). За 1 минуту 20 секунд.
  20. Убейте всех врагов, используя ворота, чтобы выиграть время (высокая сложность). Изначально даётся 1 минута 40 секунд, но впоследствии, активируя ворота, можно добавлять к лимиту времени по 40 секунд. Сложность в том, что, во-первых, вам потребуется много бегать, чтобы продлить время, во-вторых, за вами гонится огромная орда зомби, в-третьих, вылезают 1—2 разрушителя (в зависимости от количества игроков), которые будут вам мешать, но, если вовремя уклоняться и придумать правильную тактику, всё это не должно быть для вас проблемой.
  21. Если испытания проходят более одного игрока, участники должны сменить своё оружие и устроить между собой смертельную битву.

Шпаргалка

  1. Выключить БОМБУ в ФУРГОНЕ.
  2. Убить ЗАРАЖЁННЫХ.
  3. Убить ЗАРАЖЁННЫХ и выключить БОМБУ у ВЫХОДА в холл.
  4. Убить БЕГУНОВ и собрать с их тел аптечки.
  5. Выключить БОМБУ в зоне КЛЕТКИ. Затем идти в ХОЛЛ и выключить БОМБЫ 1, 3, 4 (слева направо от места входа).
  6. СОБРАТЬСЯ в ЦЕНТРЕ, затем пройти ЧЕКПОЙНТЫ.
  7. Убить ГРОМИЛ (2 войдут с правого входа, 2 могут войти с левого входа).
  9. Выключить БОМБЫ 2, 4 (слева направо от места входа).
  11. Бросить в дыру 3—6 КАНИСТР (4 повыше, 2 пониже).
  12. Убить ЗАРАЖЁННЫХ в лифте.
  13. Выйти из лифта, затем пройти ЧЕКПОЙНТЫ.
  14. Убить БЕГУНОВ.
  15. Убить ЖАБ и ЗАРАЖЁННЫХ и выключить БОМБУ в контейнере НАПРОТИВ ГРУДЫ.
  16. ЗАБРАТЬ пакеты на вершине ГРУДЫ, затем ДОСТАВИТЬ их.
  17. СОБРАТЬСЯ на ГРУДЕ, затем пройти ЧЕКПОЙНТЫ.
  18. Выключить БОМБУ в СВИСАЮЩЕМ КОНТЕЙНЕРЕ (используйте кошку, чтобы запрыгнуть) и ПОЗАДИ ГРУДЫ.
  20. Убить ЗАРАЖЁННЫХ и РАЗРУШИТЕЛЕЙ (ворота растягивают время).
  21. Взять ОРУЖИЕ из ГРУДЫ и убить ДРУГ ДРУГА (если кооператив).

Советы

  • Очки, вкачанные в дереве навыков легенды, в этом вызове чрезвычайно помогают. Особенно:
    • Лук: если вы уже однажды завершили испытание, на втором этапе с максимально вкачанным луком можно убивать громил с одного выстрела (убедитесь, что взяли хотя бы один набор стрел с трупов заражённых в гараже).
    • Огнестрельное оружие: пистолет превосходен для убийства бегунов и жаб, в то время как дробовик великолепен на третьем этапе для нейтрализации разрушителей.
    • Рукопашный бой: максимально вкачанный бой без оружия может значительно превышать урон доступного холодного оружия, поскольку оно — низкого уровня. С рукопашным боем 25-го уровня большинство заражённых будут ложиться с одного вашего удара.
  • Очень рекомендуется иметь навык «Легенда боя» в дереве навыков силы, поскольку в этом случае выносливость не станет проблемой.
  • Разбирайте всё, что не легендарное, чтобы получить металлические детали для ремонта легендарного оружия.
  • Военное мачете в ящике рядом с бомбой в испытании 5 является лучшим холодным оружием, доступным во всём испытании.
  • Если вы стремитесь быть быстрее, сосредоточьтесь на том, чтобы сначала убить всех бегунов, а только потом собрать с них добычу.
  • Некоторые бомбы не включатся, пока вы сначала не сделаете несколько убийств. Некоторые требуют от вас убить всех даже после того, как вы отключите их.
  • Соблюдайте осторожность при транспортировке канистр с бензином. Очень легко их обронить или столкнуть на первый этаж, где разрушитель может очень помешать с их возвращением. Если канистра упадёт в нежелательное место, целесообразней будет вместо неё взять другую (нетронутую).
  • При броске канистры в отверстие в стене стойте близко к краю и цельтесь под углом 40—45 градусов (при этом вы будете смотреть на белую стену прямо над жёлтыми трубами).
  • На испытании 17 запрыгните на тросс рядом с точкой сбора, как только игра уведомит, что точка сбора очищена. Первый чекпойнт находится чуть левее точки сброса с тросса.
  • Если в вашей группе есть игроки, уровень которых недостаточно высок, чтобы сражаться с заражёнными в лифте, попробуйте зажаться в одном углу и размахивать холодным оружием во всех приближающихся заражённых. Это сбавит темп, но позволит игрокам лечиться и ремонтировать оружие, пока другие удерживают позицию и убивают подступающих заражённых.
  • Будьте осторожны с чекпойнтами на втором этапе. У вас есть более чем достаточно времени для их завершения, а падение с высоты по неосторожности приведёт к проблемам, которые лучше избегать.
  • Позволение в кооперативе погибнуть какому-либо игроку будет стоить одной из трёх жизней всей группе; поэтому очень важно, чтобы выведенные из строя игроки были в него возвращены.
  • Бегунов легче всего ударить, когда они переступают через препятствия. Это касается как огнестрела, так и рукопашного боя с холодным оружием.
  • Даже если у вас и разблокирована необходимая способность, вы всё равно не сможете бросать оружие ближнего боя.

Награды

  1. Наряд «Питомец Бозака» — после участия в данном наборе испытаний.
  2. Лук Бозака, чертёж лука Бозака, чертёж обычных стрел и достижение «Победите Бозака» — по завершении испытания 20 в первый раз. Теперь игроку разрешается начинать с луком в инвентаре, и заражённые могут переносить обычные стрелы. Становятся доступны испытания, связанные с получением чертежей электрических, зажигательных и разрывных стрел.
  3. Наряд «Маска Бозака» и достижение «Вместе до конца» — по завершении испытания 21. Связанный с достижением «Вместе до конца» наряд «Маска Бозака» может открыться не в 100 % случаев (вы можете ознакомиться с требованиями в секции «Rewards / Achievements» в гайде из раздела «Ссылки»).
  4. Чертёж электрических стрел и достижение «Электрический шелест» — после убийства любых 10 заражённых с использованием лука в этом наборе испытаний.
  5. Чертёж зажигательных стрел — после убийства любых 10 бегунов с использованием лука в этом наборе испытаний.
  6. Чертёж разрывных стрел и достижение «Большой бум» — после завершения испытания 20 в пределах 25—31 минут. Связанное с чертежом разрывных стрел, достижение «Большой бум» может открыться не в 100 % случаев. Не пугайтесь: нужно просто перепройти все испытания с самого начала.

Связанные достижения

Основная статья: Достижения
Электрический шелест
Электрический шелест
Научитесь делать электрические стрелы
Победите Бозака
Победите Бозака
Пройдите испытание Бозака
Робин Гуд
Робин Гуд
Попадите людям Раиса в голову из лука 10 раз
Большой бум
Большой бум
Научитесь делать взрывные стрелы
Вместе до конца
Вместе до конца
Станьте последним выжившим

Разное

  • Если игрок завершит испытания серии «Плакаты» прежде, чем «Стаю Бозака», и если при этом решит Бозака убить, в громкоговорителе всё равно будет можно услышать голос. Однако независимо от того, завершил ли игрок плакатные испытания или нет, голос человека, утверждающего, что он это Бозак, заметно отличается от голоса Бозака из основной игры. Кроме того, после завершения испытаний Бозак будет утверждать, что теперь Бозаком стал игрок. Вероятно, Бозак — это просто переходящий титул, но никак не имя, привязанное к конкретному человеку.

Галерея

Ссылки