ФЭНДОМ

Zere cropped
Это незавершённая статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь вики, дополнив её.

Ста́рый го́род (англ. Old Town), он же Се́ктор 0 (англ. Sector 0) — эпицентр эпидемии и один из районов Харрана. Имеет повышенный уровень опасности.

Крейн попадает сюда из трущоб в ходе сюжетной главы «Спасители» и находится здесь практически до самого конца основной кампании.

Описание Править

До вспышки Старый город был процветающим районом для состоятельных граждан: это подтверждает его впечатляющая архитектура, разнообразие городских магазинов и заведений, а также наличие массивных соборов. По иронии судьбы именно этот богатый и престижный район Харрана оказался первым поражён харранским вирусом. В Старом городе можно наблюдать как заградительные стены, которые не помогли справиться с распространением эпидемии, так и различные зоны карантина. Данный район находится в значительно лучшем состоянии, чем трущобы Харрана, которые, и до этого являясь неблагополучным районом, после пандемии подверглись ещё большему разрушению.

Архитектура Править

Многие здания в Старом городе построены в неоклассическом стиле: фасады их величественны, а высокие строения поддерживают столбы и колонны из мрамора. Большинство зданий в этом районе представляют собой апартаменты, когда-то служившие домом для богатых харранцев. Во многие такие квартиры можно зайти и увидеть, что они остались целы или почти не пострадали в хаосе, учинённом вирусом. Это подтверждают запертые двери, которые, очевидно, никто не открывал с момента вспышки.

Разное Править

  • Старый город имеет сходство с некоторыми городами Польши.
  • Большее различие уровней высоты между высокими зданиями и улицами создаёт большее разнообразие игровых ситуаций и больший простор для испытаний.
  • С момента попадания в Старый город в силу особенностей игры сброс воздушных грузов прекращается в обеих локациях (в том числе и в Трущобах), и игрок будет вынужден добывать их силой.
  • Только в Старом городе могут встречаться разрушители (не считая Ямы в штабе Раиса).

Карта Править

Ст.город(карта от Dark)

Галерея Править