ФЭНДОМ

Zere cropped
Это незавершённая статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь вики, дополнив её.

Старый город (англ. Old Town) — эпицентр эпидемии. Является локацией для второй половины игры. Имеет повышенный уровень опасности.

Описание Править

До вспышки Старый город был процветающим районом для состоятельных граждан: это подтверждает его впечатляющая архитектура, разнообразие городских магазинов и заведений, а также наличие массивных соборов. По иронии судьбы именно наиболее богатые и престижные районы оказались в числе первых, что были поражены харранским вирусом. В Старом городе игрок может наблюдать различные карантинные зоны и разрушенные стены, оставшиеся от попыток сдерживания эпидемии.

Разное Править

  • Имеет схожесть с городами Польши.
  • Большее различие уровней высоты между высокими зданиями и улицами создаёт большее разнообразие игровых ситуаций и больший простор для испытаний.
  • С момента попадания в Старый город в силу особенностей игры сброс воздушных грузов прекращается в обеих локациях (в том числе и в Трущобах), и игрок будет вынужден добывать их силой.
  • Также только в нём могут встречаться разрушители (не считая Ямы в штабе Раиса).

Карта Править

Ст.город(карта от Dark)

Галерея Править