Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики
Old granary 1 small

Ста́рое зернохрани́лище (англ. Old Granary) — здание в Старом городе в игре Dying Light. Примечательно симметричными башнями с куполами.

Описание

Здание было возведено в раннем Средневековье и изначально служило как храм. В течение XII века его бесчисленное количество раз модернизировали и перестраивали, а также установили на главном входе две симметричные башни. Реконструкция, произведённая в XVIII веке, внесла значительные изменения в структуру. В башни были установлены декорированные часы, а всё здание было переоборудовано под зернохранилище. В настоящее время служит как выставочный центр музея города Харрана.

Старое зернохранилище — обязательный для посещения пункт в вашей экскурсии по Харрану. Здесь можно попробовать местную кухню и приобрести свежесрезанные цветы.

Также Старое зернохранилище — дом для магазинов изобразительного искусства и ремёсел.

Текущее положение

После вспышки вируса Крейн посещает одну из башен Старого зернохранилища после прохождения всех испытаний серии «Плакаты», чтобы увидеться там с таинственным Бозаком.

Галерея

Ссылки

Advertisement