Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики

«Спокойной ночи, Бахир» (англ. Goodnight Mr. Bahir) — побочное задание в игре Dying Light.

Описание задания[]

«Один из уцелевших, что живёт в Башне, Бахир, не явился на работу и заперся в своей комнате. Из комнаты доносятся странные звуки. Я обещал Сету узнать, в чём дело».

Прохождение[]

Обитатель 19-го этажа Джаред интересуется, есть ли у Крейна запасные ключи от 202-го номера, поскольку в комнате «явно что-то происходит, а дверь заперта изнутри». На 20-м этаже Крейн встречает Сета, который также просит навестить проживающего в 202-м номере Бахира, опоздавшего на работу.

У двери 202-го номера Кайл встречает толпу людей, желающих узнать, в чём дело — по их предположениям — Бахир обратился. Кайл взламывает запертую дверь и входит в комнату, где в спальне он обнаруживает Бахира. Несчастный рассказывает, что после принятия антизина у него начались сильные боли в груди — оказывается, что лекарство было поддельным, а капсулу он получил он некоего разведчика Юсуфа, проживающего на крыше Башни, где тот обустроил собственный магазин.

Крейн отправляется к Лене и показывает найденную капсулу, в которой она сразу же распознаёт подделку (по номеру партии). Кайлу необходимо узнать поставщика подделки, и поэтому он отправляется поговорить с Юсуфом. Немного надавив на него, Крейн получает необходимую информацию о торговцах поддельного антизина и о его поставщике — неком Бенто, который вместе с остальными обосновался в аптеке недалеко от Башни.

Покинув Башню, с Крейном связывается Лена, которая сообщает, что найдено ещё две капсулы поддельного антизина и что Брекен в ярости, — она просит Кайла покончить с подпольным производством. Прибыв в аптеку, Крейн вступает в диалог с Бенто, который сообщает, что Юсуф предупредил его о скором приходе героя. После чего Бенто и его соратники нападают на Крейна.

Список подзаданий[]

Objectiveicon
Выясните, что случилось с Бахиром
Бахир, видимо, отравился поддельным антизином. Говорит, купил его у разведчика по имени Юсуф. Нужно показать его Лене из лазарета.
Objectiveicon
Заберите поддельный антизин
Objectiveicon
Поговорите с Бахиром
Objectiveicon
Отнесите поддельный антизин Лене
Лена подтвердила, что антизин поддельный, но не думает, что его сделали здесь. Придётся выяснить у Юсуфа, кто варит эту дрянь.
Objectiveicon
Поговорите с Юсуфом
Юсуф купил поддельный антизин у парней, которые захватили дом у старой аптеки. Говорит, они сами делают лекарства. Видимо, получается у них не очень.
Objectiveicon
Наведайтесь в аптеку
Брекен в ярости из-за поддельного антизина. Он хочет, чтобы ту лабораторию накрыли.
Objectiveicon
Поговорите с Бенто
Objectiveicon
Убейте бандитов
Юсуф предупредил бандитов о моём приходе. Я бы ему показал, но Лена говорит, что он сбежал из башни. Мир тесен. Может, ещё встретимся. Когда вернусь в Башню, нужно поговорить с Леной.

Стратегия прохождения[]

Сложность этого задания состоит лишь в драке с бандитами Бенто в аптеке. Попробуйте забраться на грузовик или на крышу аптеки: так бандиты не смогут добраться до вас, хотя и возьмутся за сюрикены.

Наиболее лёгким вариантом для расправы над ними будет лук рейнджера; однако если такового не оказалось под рукой, придётся идти в рукопашную. Первым постарайтесь ликвидировать бандита на балконе, а затем уже приняться и за остальных.

Награда[]

Активированная безопасная зона в аптеке и 3500 единиц опыта выживаемости.

Разное[]

  • Музыка, которая играет во время боя с бандитами, — нестандартная версия мелодии в стиле металл, не включённая в обычный саундтрек.
Advertisement