ФЭНДОМ

Спайк, настоящее имя Рудольф (англ. Spike, Rudolph) — второстепенный персонаж в игре Dying Light.

Биография Править

До апокалипсиса Править

Халук, бывший владелец отеля и выживший в Башне, рассказывает, что Спайку 49 лет и что тот в прошлом работал профессором в университете Южной Калифорнии. Спайк ушёл в отпуск из-за «инцидента», произошедшего с одной из молодых студенток, по утверждению её родителей — романа. Хотя обвинения Спайк отрицает. Халук также назовёт истинное имя Спайка — Рудольф.

События Dying Light Править

Впервые Крейн встречается со Спайком в самом начале игры, где тот выдаёт ему задание пробежаться по маршруту, используемому бегунами, и включить все ловушки. Он также предлагает использовать его фейерверки для отвлечения внимания кусак и других заражённых.

В момент, когда Крейн включает последнюю световую ловушку, во всём городе отключается электричество, и Спайк просит его возобновить подачу тока на ближайшей станции. После выполнения задачи Спайк сообщает Крейну, чтобы тот вернулся в Башню, однако, узнав, что на его хвосте повисла странная толпа зомби, он меняет своё мнение и просит остаться в ближайшей защищённой УФ-светом зоне.

Во второй половине игры, в Старом городе, Спайка можно встретить в университете, используемом в качестве базы для всех выживших этого сектора.

Связанные задания Править

Разное Править

  • Спайка озвучил Кевин Дэниелс, который также подарил голос Титусу Кабуи из Dead Island и Сесилу из Dead Island: Riptide, обе разработанные Techland.
  • Спайку на момент его знакомства с игроком под 50 лет и у него скоро день рождения, которое он не может терпеть и всячески избегает, об этом нам может рассказать один из выживших в башне, сидящий возле выхода и точащий своё мачете.