Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики
Снайперская винтовка
Снайперская винтовка
Огневая мощь
Огневая мощь 479
Точность
Точность 100
Скорострельность
Скорострельность 60
«Иметь доступ к современным технологиям — круто! УСВ («Умные системы выживания») придаст точности вашей винтовке.»
Icon dl1 marksman rifle
Снайперская винтовка
Пластик изолента 2
Metal Parts металлические детали 4
Электроника электроника 1
Производится: 1 шт.
Основное оружие
Ружье ружьё

Сна́йперская винто́вка (в оригинале — ма́рксманская винто́вка; англ. Marksman Rifle) — штурмовая винтовка и её чертёж в игре Dying Light.

Чертёж — преобразующий: с его помощью любой совместимой винтовке можно придать вид и свойства «Снайперская винтовка».

Вопреки названию, снайперской винтовкой не является. Если переводить с оригинала, то это марксманская винтовка — оружие, занимающее промежуточное положение между обычным стрелковым оружием и тяжёлыми, высокоточными неавтоматическими снайперскими винтовками.

Описание[]

Чертёж «Снайперская винтовка» конвертирует любую подходящую штурмовую винтовку (военную либо полицейскую) в одноимённое оружие — военную винтовку уникальной чёрно-красной раскраски с бело-красным принтом черепа, на которой установлен коллиматорный прицел, позволяющий получше рассмотреть всё, что находится вдали. Марксманская винтовка, в отличие от стандартных штурмовых винтовок, обладает абсолютной точностью, но расплачивается за это сниженной скоростью стрельбы. Урон — наследуется от исходной винтовки, поэтому для изготовления марксманской винтовки следует использовать исключительно улучшенную полицейскую винтовку.

Чертёж доступен при наличии DLC-набора Gun Psycho. В комплекте с ним также поставляются наряд «Психопат» и окраска багги «Бродяга пустошей».

Галерея[]

Advertisement