ФЭНДОМ

F-1-4.png
F-1-4
Метание холодного оружия
НОВИЧОК
АКТИВНЫЙ НАВЫК
НЕОБХОДИМО: Уровень силы 4
Навык: Оглушение

Бросайте во врагов оружие, нанося серьёзный урон. Дважды коснитесь [ПКМ], чтобы прицелиться, а затем нажмите [ЛКМ], чтобы бросить предмет.

Метание холодного оружия (англ. Melee Throw) — силовой приём в игре Dying Light, позволяющий метнуть холодное оружие находящееся в правой руке.

Чтобы использовать «Метание оружия», дважды коснитесь [ПКМ], а затем — [ЛКМ]. Этот навык повышает ваши шансы убить врага. Чтобы отменить бросок, коснитесь [ПКМ]. Не забудьте потом подобрать оружие!

Примечания Править

До выхода исправления была возможность использования этого навыка для получения дубликатов оружия.

Для острого оружия Править

Бросок наносит значительно больший урон и оглушающий большинство зомби. Брошенное оружие пронзает цель и остаётся внутри зараженного или человека. Оружие можно подобрать обычным способом.

Для тупого оружия Править

Бросок наносит значительно больший урон и оглушающий большинство зомби. Брошенное оружие отскакивает от зараженных или людей (но по-прежнему наносит урон) и не извлекается в течение нескольких секунд после того, как оно врезалось в землю. После небольшой задержки можно подобрать оружие обратно.

Предупреждение Править

При метании ЭКСПАлибур (EXPcalibur) эффект будет зависеть от варианта оружия.