ФЭНДОМ

Сезонный пропуск (англ. Season Pass) — дискаунт-пакет для игры Dying Light, предоставляющий доступ к диэлси, выпущенным в определённый период времени. Был анонсирован 3 декабря 2014 года[1][2].

Хронология

10 февраля 2015 года вышло первое диэлси — Cuisine & Cargo (с англ. — «Кухня и грузы»)[3][4]. В дополнении были введены две карантинные зоны: ресторан «Три луны» и Юбилейный тоннель.

10 марта вышло второе дополнение — набор Ultimate Survivor (с англ. — «Мастер выживания»)[5][6][7]. В нём были объединены все чертежи оружия и наряды, которые шли бонусом за предзаказ[8].

26 мая вышел третий аддон — The Bozak Horde (с англ. — «Стая Бозака»)[9][10][11]. Это испытание на стадионе Харрана для тех, кто умеет выживать.

9 февраля 2016 года вышло четвёртое дополнение — по сути игра в игре — The Following (с англ. — «Последователи»)[12][13][14]. Это нерассказанная глава из жизни Кайла Крейна и просторы за стенами Харрана, являющаяся своеобразным продолжительным эпилогом.

Непокрываемые дополнения

Часто сезонные пропуски покрывают все имеющиеся и ожидаемые в будущем дополнения для игры, однако в случае с Dying Light сезонный пропуск покрыл только 4 дополнения, и вишенкой на торте стал аддон The Following.

Ниже приведены все 8 оставшихся дополнений, доступных в цифровых магазинах, которые можно купить либо отдельно, либо в составе различных комплектаций игры. Всех их объединяет косметический характер.

Покрываемые улучшенным изданием и полной коллекцией
Покрываемые только полной коллекцией

Примечания

Ссылки