ФЭНДОМ

Сезонный пропуск (англ. Season Pass) — дискаунт-пакет для игры Dying Light, предоставляющий доступ к четырём диелси, выпущенным в определённый период времени. Пропуск был анонсирован 3 декабря 2014 года[1][2].

Хронология

10 февраля 2015 года вышло первое диелси — Cuisine & Cargo (с англ. — «Кухня и грузы»)[3][4]. В нём были введены две зоны карантина: Юбилейный тоннель и ресторан «Три луны».

10 марта вышло второе дополнение — набор Ultimate Survivor (с англ. — «Мастер выживания»)[5][6][7]. В нём были объединены все чертежи оружия и наряды, которые шли бонусом за предзаказ[8]. Представляет собой сборник 7 отдельных мини-наборов косметики: это три костюма и четыре чертежа оружия.

26 мая вышел третий аддон — The Bozak Horde (с англ. — «Стая Бозака»)[9][10][11]. Это испытание на стадионе Харрана для тех, кто умеет выживать.

9 февраля 2016 года вышло четвёртое дополнение — по сути игра в игре — The Following (с англ. — «Последователи»)[12][13][14]. Это продолжение истории Кайла Крейна на просторах за стенами Харрана, своеобразный эпилог.

Также в сезонный пропуск входят следующие мини-наборы оружия, которые нигде не указаны:

Непокрываемые дополнения

Часто сезонные пропуски покрывают все имеющиеся и ожидаемые в будущем дополнения для игры, однако в случае с Dying Light сезонный пропуск покрыл только 4 дополнения (не считая двух мини-наборов, каждый из которых добавляет по чертежу), и вишенкой на торте стал аддон The Following.

Ниже приведены все 16 оставшихся дополнений, доступных в цифровых магазинах, которые можно купить либо отдельно, либо в составе различных комплектаций игры. Всех их, кроме Hellraid, объединяет косметический характер.

Покрываемые улучшенным изданием и полной коллекцией
Покрываемые только полной коллекцией
Прочие бесплатные дополнения

Примечания

  1. Новости: Объявлен состав Season Pass для Dying Light — IGN Russia
  2. Dying Light season pass will include missions, maps, and a new mode | PC Gamer
  3. Cuisine & Cargo в Microsoft Store
  4. Cuisine & Cargo в PlayStation Store
  5. Ultimate Survivor Bundle в Steam
  6. Ultimate Survivor Bundle в Microsoft Store
  7. Ultimate Survivor Bundle в PlayStation Store
  8. Dying Light Pre-Order Bonuses | Game Preorders
  9. The Bozak Horde в Steam
  10. The Bozak Horde в Microsoft Store
  11. The Bozak Horde в PlayStation Store
  12. The Following в Steam
  13. The Following в Microsoft Store
  14. The Following в PlayStation Store
  15. 15,0 15,1 Дополнение нигде не указано, но его можно увидеть на вкладке «Библиотека» клиента Steam. Также это дополнение можно увидеть в перечислении комплектаций сезонного пропуска и улучшенного издания на сайте SteamDB.
  16. 16,0 16,1 Что интересно, в отдельно взятый сезонный пропуск для региона RU+CIS дополнения Punk Queen Weapon Pack и Wrench Kiss Weapon Pack на момент 14 июля 2020 года не входят.

Ссылки