Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики
Wiki-wordmark

Внимание! Эта страница содержит спойлеры. Рекомендуется соблюдать осторожность, чтобы не испортить себе возможную интригу, заложенную в произведение автором.

Салма Тога́н (англ. Salma Togan) — второстепенный персонаж в Dying Light.

Биография[]

Она выжившая и проживает в Башне вместе со своим мужем Давудом. Их отношения давно охладели, и он уделяет внимание только их сыну Сэмми.

Салма - одна из первых жителей Башни, которая говорит с Кайлом Крейном. В отличие от других жителей Башни, которые изначально холодны с Кайлом из-за его спасения, приведшего к смерти Амира Горейши, Салма пытается помочь Крейну и объясняет ему, что происходит. Она упоминает, что является 18-м зараженным обитателем Башни, а Крейн - 31-м.

Позже, во время побочного квеста Стрелок, Давуд забирает их сына Сэмми и покидает Башню, используя пистолет, который ему дает Крейн, не знающий о плане Давуда. Салма объясняет, что Давуд хотел забрать Сэмми и найти более безопасное место для жизни вопреки желанию Салмы, и что они спорили из-за этого в течение нескольких недель. Она объясняет, что они с мужем в ссоре долгое время. Записка, найденная в ломбарде Давуда, указывает на то, что она могла быть жертвой домашнего насилия. Крейн клянется найти Давуда и вернуть Сэмми его матери.

В Старом городе Давуд не может найти более безопасного места для жизни и в конечном итоге его кусает зомби. Ему удается спрятать сына в шкафу и, прежде чем обратиться, он посылает сигнал бедствия. Крэйн получает сообщение, убивает обратившегося Давуда и спасает Сэмми. После возвращения сына, Салма вспоминает своего мужа как человека с недостатками, но с добрыми намерениями, и отмечает, что он любил своего сына и умер, защищая его.

Связанные задания[]

Advertisement