Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики

«Реактивный поезд» (англ. Rocket Wagon) — побочное задание в дополнении The Following к игре Dying Light. Доступно только после миссии «Жатва».

Является одним из нескольких заданий в сюжетной линии Фатина и Толги (последним), соответственно доступно после прохождения «Упавший с небес» и «Великое ограбление поезда».

Описание задания[]

Близнецы опять вышли на связь. Хотят встретиться возле железнодорожного туннеля, у ворот в стене.

Описание[]

Братья снова свяжутся с игроком по радио и попросят его прибыть в южную часть карты. На этот раз они обосновались в небольшой безопасной зоне внутри железнодорожного вагона. Нужно принести братьям бензопровод из обломков самолёта, который окажется последней деталью для строительства турбопоезда, с помощью которого Толга и Фатин собираются выбраться из закрытой территории Харрана, протаранив перекрытый железнодорожный путь.

Они приглашают отправиться с собой и «обезьянку» Крейна, но тот считает план близнецов безумным, суля тем верную гибель. Братья отправляются на летящем поезде в баррикаду вдвоём, и связь с Крейном теряется. Он был уверен, что те погибли. Однако позднее, перед финалом игры, близнецы вышли на связь, сообщив по рации, что успешно вырвались из города.

Места[]

Список подзаданий[]

Objectiveicon
Принесите близнецам бензопровод из обломков самолета.
Наконец-то!Близнецы готовы раскрыть свой тайный план. Надо только принести им бензопровод из разбившегося самолета.
Objectiveicon
Поговорите с братьями.
Близнецы сделали "реактивный поезд", чтобы попытаться пробиться через стену!

Действующие лица[]

Толга и Фатин

Награда[]

Близнецы оставят Крейну прибор, открывающий «загадочные коробки» - ящики, которые они выбросили из самолёта при падении. Сам прибор лежит на пилораме, справа от электрической ограды. В контейнерах находятся различные чертежи разработчиков (антигравитационная граната, неразрушимый меч с электрическим уроном, «Каприз Толги»)

Чертёж «Каприз Толги» создаёт прибор «Кнопка», переносящий игрока в случайную часть карты.

Галерея[]

Advertisement