Разрушитель (англ. Demolisher) — тип заражённых, отличающийся значительно увеличенной мышечной массой. В сюжетном задании «Яма» разрушитель выступает в качестве босса; затем таких зомби можно увидеть на улицах Старого города и в полях Пригорода.

Характеристики

Разрушитель является самым крупным среди всех заражённых. Огромная сила позволяет ему ломать стены и бросать тяжёлые предметы на большие дистанции. Увидев игрока, разрушитель разгоняется и бежит в его сторону, пытаясь сбить с ног мощной таранной атакой. Однако он слишком медленный, и от всех его атак при должной сноровке можно увернуться.

Разрушитель является результатом вышедшего из-под контроля штамма вируса. Несмотря на свои выдающиеся физические показатели, интеллектом он не превосходит рядовых кусак. Время подготовки атаки разрушителя куда дольше, чем у других заражённых. Медлительность разрушителя позволяет игроку уклониться от его атак или использовать их, чтобы избавиться от обычных зомби.

Внешний вид

Разрушитель представляет из себя огромную гору мышц, что выделяет его из любой толпы и позволяет игроку избегать с ним встречи. На нём присутствуют остатки шлема с забралом и полицейской брони, что говорит о его принадлежности до эпидемии к органам правопорядка.

Второй вариант разрушителя — так называемый сержант Смертник, введённый в рамках акции «10 за 12». От обычного разрушителя отличается зелёным цветом кожи, которая покрыта жёлтыми волдырями. Смертник крупнее, более вынослив и может поглотить большее количество урона. Из-за повышенного показателя выносливости он может выполнять более длительные серии рывков, нежели его младший собрат.

В обновлении 1.20 (октябрь 2019) был добавлен третий вариант разрушителя — в противогазе. Впервые данный тип был представлен в игре Dying Light: Bad Blood, откуда в предшествующем патче для Dying Light также перенесли серебряную вариацию кусаки в костюме химзащиты. Помимо противогаза, данный тип разрушителей носит на спине взрывоопасный баллон, выстрелив в который, можно нанести здоровяку огромный урон и поджечь его. Урон от огня в конце концов убьёт разрушителя.

Стратегия

  • От разрушителя по мере получения урона будут откалываться куски защитной брони. Это позволяет открыть его незащищённые места и наносить больше урона.
  • Если сбить с его головы шлем, то после неудачного разгона и врезания в ближайший неподвижный объект разрушитель на некоторое время будет дезориентирован.
  • Спина — самое незащищённое место разрушителя. Когда разрушитель берёт «перекур» и стоит на месте, желательно нанести как можно больше урона холодным оружием именно по этой части его тела.
  • Также можно использовать сюрикены с эффектами: полезнее всего против него — замораживающий сюрикен, после попадания им по разрушителю можно беспрепятственно нанести 2—3 удара (после чего лёд исчезает, так что будьте осторожны, ведь он может вас атаковать).
  • Если у вас открыт чертёж излучателя стазис-поля, то вы можете заморозить разрушителя — тогда его будет очень легко убить.
  • Можно просто залезть на крышу или на другие возвышенности и закидывать его сюрикенами (желательно — с особыми эффектами, лучше всего взрывные). Если же у вас их нет, вполне сойдут бомбы Курта (открываются после выполнения побочного задания в трущобах): двух таких вполне хватает на нейтрализацию разрушителя, так как они вызывают у жертвы кровотечение. Разрушитель умрёт не сразу после взрыва второй бомбы, а спустя пару секунд. Также в дополнении The Following после открытия арбалета можно будет легко расправляться с разрушителем одним — двумя попаданиями в голову (боссы вроде Левиафана или Плакальщика не считаются: на них потребуется куда больше болтов).
  • Получает гораздо больше урона при ударах и выстрелах в голову. Так, в обычной игре разрушитель умирает от одного хедшота из улучшенного арбалета.

Особенности

Предмет, который бросает разрушитель, в любом случае полетит в героя, даже если тот в момент броска будет стоять у здоровяка за спиной. Единственный способ избежать попадания камня — увернуться от него, укрыться за каким-либо препятствием или уничтожить метательный снаряд взрывом.

Связанные достижения

Основная статья: Достижения
Ладошки потеют?
Ладошки потеют?
Убейте разрушителя машиной.

Разное

Разрушитель очень напоминает двух особых заражённых из игры Left 4 Dead 2 — это громила с его «заряженной» атакой (с разбега) и танк, так же кидающийся в выживших кусками асфальта и земли, а также машинами.

Галерея