Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики

«Путь пилигрима» (англ. Pilgrim's Path) — первое сюжетное задание в игре Dying Light 2 Stay Human.

Персонажи[]

Описание задания[]

«Когда я на заброшенном шоссе убегал от заражённых, я встретил товарища-пилигрима».

Список задач[]

Поднимитесь на уступ
Казалось, Спайк был рад меня видеть. Он хотел кое-что мне показать.
Следуйте за Спайком
По дороге мы наткнулись на пчелиный улей. Вероятно, где-то здесь была и ромашка. Грех было пройти мимо.
Соберите мёд и ромашку
Я собрал мёд и ромашку. Я знал, что они могут пригодиться.
• Мёд
• Ромашка
Вернитесь к Спайку
Теперь, когда у меня есть все ингредиенты, я должен сделать какое-нибудь лекарство.
Сделайте лекарство
Я сделал себе лекарство.
• Мёд
• Ромашка
Следуйте за Спайком
Спайк привёл меня на заброшенную виллу. Пришло время немного поискать полезные вещи в мусоре.
Обыщите дом
Дом не был разграблен, а кладовая была хорошо набита.
Обыщите сад
В саду мы наткнулись на группу людей, покончивших с собой. Не все хотели ждать, пока их схватят заражённые. Некоторые предпочли уйти на своих условиях.
Присоединитесь к Спайку на террасе
Я не мог поверить в свою удачу: у Спайка была наводка на кого-то, кто знал, где Вальц. Предполагалось, что я свяжусь с ним на частоте 140,200 МГц, используя антенну на ближайшем холме.
Доберитесь до радиовышки
Я добрался до радиовышки, но не успел до наступления ночи. Мне нужно было найти безопасное место и спрятаться.
Найдите безопасное место для сна
Я нашёл место, где можно провести ночь.
• Очистите территорию от заражённых
Найдите безопасное место для сна
Я нашёл место, чтобы провести ночь, но я не был бы в безопасности, пока не запустил бы генератор.
Подождите до утра
Ночь прошла без происшествий. Я связался по рации со связным Спайка, который утверждал, что знает, что случилось с Мией… моей сестрой. Он предложил встретиться у входа в тоннель метро.
Встретьтесь со связным в туннелях метро
Чёрт побери… За все эти годы в дороге я не получил ни царапины, а теперь… меня укусили. Теперь я заражён. Таинственный связной Спайка спас мне жизнь, но затем… исчез.
Найдите связного Спайка
Головорезы в масках загнали парня в угол и требовали какой-то «ключ». Они были уверены, что я его где-то спрятал.
Убейте головорезов в масках
Громилы не знали, что они встретили пилигрима. Я показал им, что я умею. Но в любом случае, кто они такие?
Встретьтесь со связным
Человек, которого Спайк отправил со мной на встречу, был тяжело ранен. Он дал мне то, что называлось «ключом доступа ВГМ». Затем он сказал, чтобы я отправился в место под названием «Рыбий глаз» и нашёл там некую Лоан. Он сказал, что это поможет мне узнать о судьбе Мии. Также он сообщил мне, что Вальц был в Вилледоре.
Убейте головорезов
Громилы, которых я встретил ранее, были не единственными в этих туннелях. От этих я избавился тоже, но было интересно, скольких ещё мне предстоит встретить.
Сбегите с помощью связного
Парень сказал, что Вальц не должен получить ключ ВГМ. Затем он пожертвовал собой, чтобы отвлечь Вальца и его людей, позволив мне сбежать.
Скройтесь от Вальца и его сторонников
Я сбежал от Вальца и его людей.
Попасть в Вилледор!
Чтобы узнать что-нибудь про Мию, мне нужно было найти закусочную «Рыбий глаз» и Лоан.

Коллекционные предметы[]

  • Первый коллекционный предмет — памятный сувенир «Статья из газеты — 11 окт. 2020 г.» — лежит на столе внутри виллы, куда Эйден проникает вместе со Спайком после сбора ингредиентов для лекарства. Чутьё выжившего подсветит расположение газеты. Если не забрать её здесь, то для получения полной коллекции памятных сувениров придётся начинать новую игру, поскольку в пролог с помощью кооперативной игры вернуться невозможно.
  • Второй коллекционный предмет — памятный сувенир «Письмо — Прощальное письмо» — лежит рядом с одним из трупов на вечеринке в честь конца света в саду. Его требуется поднять для продвижения по сюжету.
  • Третий коллекционный предмет — памятный сувенир «Потерянный рай, книга IV» — располагается внутри церкви сразу после спуска на тросе со стороны убежища, где Эйден поутру по радио связывается с Диланом, контактом Спайка. Если не забрать книгу здесь, она появится в Часовне Воскресения Христова (убежище Чумной ведьмы), что на острове Святого Павла в Сентрал-Лупе.

Пасхалки[]

  • Если на вилле не торопиться выходить в сад, через некоторое время Спайк сядет за фортепиано и сыграет музыкальную тему из главного меню игры Dying Light.
  • В том же пространстве до выхода в сад Эйден может исследовать различные предметы. Одним из таких является проигрыватель грампластинок. Если подойти к нему и изучить, Эйден прочтёт название пластинки и скажет: «„Who Do You Voodoo?“ Что-то знакомое». Это песня из первого зомби-экшена, созданного польской компанией Techland, Dead Island, записанная от лица одного из персонажей видеоигры, рэпера Сэма Би.
  • Пластинка с песней «Who Do You Voodoo?» — не единственная отсылка к первой Dead Island. После прощания со Спайком игрок выходит к водоёму (куда можно прыгнуть с огромной высоты, прямо как в начале Dying Light: The Following), за заграждением которого виднеется одинокий остров. Пройдя чуть дальше и забравшись наверх, с высоты можно разглядеть, что остров выглядит так, как будто он сошёл с логотипа Dead Island.
  • В разговоре с Эйденом о текущем состоянии мира Спайк упоминает своего давнего знакомого Кайла Крейна, протагониста Dying Light и Dying Light: The Following[1].
  • Если поутру, покинув мотель, пойти под радиовышку, Эйден поблагодарит судьбу, что на неё не нужно забираться. Вероятно, это отсылка к сюжетному заданию «В эфире» в игре Dying Light, где Крейну приходится покорять высокую радиомачту.

Разное[]

  • Действие данной главы происходит в местности вне стен Вилледора. На этих территориях раскинулся лес: судя по указателям, его официальное название — национальный лес Мисти-Форест. Здесь располагается мотель, где Эйден переждал ночь после сражения с кусаками и банши, и радиовышка. За рекой — небольшая урбанистическая зона с железнодорожной станцией, где остались навечно заброшенные вагоны метро. Локация в прологе не имеет карты и является полностью автономной: после попадания в Вилледор вернуться сюда назад невозможно.

Галерея[]

Примечания[]

  1. — Кто знал, что конец мира может быть тихим. — Пока не наступит ночь. — Верно… Жаль, Крейн этого не видит. — Кто? — Неважно.
Advertisement