«Путеводитель по Зомбиленду для уцелевших» (англ. A Survivor's Guide to Zombieland) — побочное задание в игре Dying Light.

Описание задания[править | править код]

«Я встретился с Нилом Фэллоном, известным журналистом, который документировал события в Харране. Но он потерял все свои записи. Сумка с записками осталась в интернет-кафе, а фотокамера — где-то в чёрной машине. У него очень хорошая репутация. Мне бы хотелось ему помочь».

Прохождение[править | править код]

Камера находится в свисающем с моста автомобиле чёрного цвета с номерным знаком MHA 516 A. Когда вы попытаетесь открыть багажник, сработает сигнализация, что привлечёт внимание находящихся поблизости врагов. При этом автомобиль упадёт с моста, заставив вас идти в воду, чтобы достать камеру из теперь затонувшего багажника автомобиля.

Список подзаданий[править | править код]

Objectiveicon.png
Найдите сумку Фэллона
Objectiveicon.png
Найдите камеру Фэллона
Objectiveicon.png
Вернитесь к Фэллону
Я вернул Нилу Фэллону его записи, но он, как и все остальные, застрял в Харране. Не знаю, как он будет выбираться отсюда, а если он так и не выберется, значит, всё было зря. Мне бы очень хотелось ему помочь. ВГМ точно ничего делать не будет. Только упрячет его записи подальше, чтобы перестраховаться.

Награда[править | править код]

5000 единиц опыта выживаемости и 2000 долларов.