ФЭНДОМ

Прыгун
Volatile
Агрессивность
Скорость
Угроза
Слабости
УФ свет, дневной свет.

Прыгун (англ. Volatile) — необычный тип заражённого в игре Dying Light.

Характеристики Править

Данный тип заражённого можно встретить только ночью. В то время как обычных заражённых можно убить в бою 1 на 1, с данным видом произвести такое будет крайне затруднительно, и лучшим средством против них является бег. Прыгуны способны наносить несколько ударов за раз, используя нечеловеческую силу, и выдерживать приличное количество урона (имеет 2 100 — 3 400 единиц здоровья).

Во внешности прыгунов также имеются отличия от обычных зомби: у них раздвоенная нижняя челюсть, которыми они пользуются во время атак на выживших, они высокие и мускулистые, имеет остроконечные отростки в районе груди — судя по всему, видоизменённые рёбра.

В физическом плане прыгун двигается очень быстро и может потягаться в ловкости с самим игроком, следуя за ним на любую возвышенность, которую может покорить его жертва. Данный вид прекрасно ориентируется в темноте. Прыгун умеет плеваться ядом, если цель стоит в недоступной для него зоне.

Прыгун-мутант Править

Из пригорода в Харран пришла новая напасть — мутировавшая версия прыгуна, предположительно обладающая некоторым иммунитетом к УФ-излучению. Так, опытным путём было установлено, что тварь способна ненадолго преодолевать УФ-излучение фонаря ценой потери значительной доли скорости, но не своей силы. Это можно заметить по тому, как она идёт на игрока, закрыв рукою органы зрения. Данная особь имеет вдвое больший уровень здоровья, чем обычный прыгун (предположительно из-за хитиновых наростов на теле).

Также мутировавшие прыгуны, в отличие от обычных, распознают игрока даже в том случае, если он замаскирован под зомби. Возможно, это является одним из проявлений их более мощного интеллекта.

Возможно, иммунитет получен в результате того, что в большинстве случаев личинки нового вида (в гнёздах) находятся на свету (под воздействием дневного света). Кроме того, не исключено и наличие остатков разума, поскольку в гнёздах личинки просят прекратить их страдания. Отличительной особенностью нового подвида являются беспорядочно торчащие наружу кости и повышенная, по сравнению с обычным прыгуном, агрессивность.

Происхождение Править

Судить о происхождении данного вида заражённых можно из сюжетного дополнения к оригинальной игре под названием The Following. Наличие большого количества гнёзд в пригороде, истинный облик Матери и мольбы о смерти одного из жрецов (в одном из заданий Джасира), почти превращённого в прыгуна, говорят о том, что местные жители (а именно «Дети Солнца») под воздействием голубого вещества, которым дышат на собраниях в храме, превращаются через некоторое время в прыгунов (скорее всего с прерыванием приёма этого вещества).

Стратегии Править

Самая лучшая стратегия при встрече с таким видом заражённых — БЕЖАТЬ. Если нужно убить врага для получения достижения в Steam или просто для себя, то стратегия проста: заманите прыгуна в электрическую ловушку возле Башни — там есть доска; стоя на ней, и включайте ловушку. Прыгун прыгнет за вами, и игроку достаточно лишь отпрыгнуть и, пока мутанта бьёт током, выйти и добить в упор из дробовика. Во время бега используйте взрывпакеты, чтобы отвлечь их внимание и скрыться из поля зрения.

Прыгуны обладают слабостью к УФ-свету, который лишает их сил. Воспользовавшись ловушкой, УФ-фонариком или ракетами, игрок сможет противостоять им и даже убить. Однако стоит помнить, что прыгун обладает способностью, использовав которую, он хватает игрока и почти моментально убивает его! Тем не менее, при использовании фонарика возможно сбросить прыгуна, после выполнения QTE.

Прыгуна, имея при себе хороший боезапас, можно убить и с огнестрельного оружия. Однако звуки выстрела привлекут внимание других особей.

Прочее Править

Icon.600xauto
  • Дизайн прыгунов напоминает вампиров из фильма «Блейд 2» ввиду схожести их челюстей.
    • Также своим видом прыгуны отдалённо напоминают кровососов из игр серии «Сталкер».
  • За убийство прыгуна даётся 500 очков опыта силы. В ночное время — 1 000 очков.
  • Прыгунам нельзя свернуть шею (способность «Быстрое убийство»; в ранних версиях игры — можно). Также их невозможно убить атакой в падении.
  • Прыгуны получают обычный урон от падения с высоты. Это можно проверить следующим образом: заберитесь на 3-этажный дом и столкните лезущих к вам прыгунов вниз. Трёх падений будет достаточно, чтобы прыгун погиб.
  • Также довольно эффективным средством против прыгунов являются самодельные гранаты. На обычном уровне сложности для убийства достаточно двух метких бросков.
  • В игре присутствует несколько мест, в которых прыгунов можно обнаружить в дневное время. При попадании в такую область на экране появится надпись «Вход в тёмную область».
  • Как и любой другой заражённый, прыгун не умеет плавать, и попадание в воду с ушами для него является смертельным. Если приложить к этому ногу, можно получить опыт.
  • Прыгуны, как и остальные заражённые, моментально умирают при насаживании на металлические колья.
  • При наступлении дня начинают очень быстро убегать в тёмные области, не обращая никакого внимания на окружающих и не реагируя на удары. Но если встать у него на пути, может стукнуть.
  • Похоже, прыгуны получают урон от нахождения в безопасных зонах. Если прыгун не убегает сразу же после попадания в освещённую ультрафиолетом зону, он гибнет примерно через 15—20 секунд.
  • Также стоит отметить, что прыгуны мгновенно умирают при падении на кучи мусора, используемые игроком для безопасного приземления с большой высоты.
  • На «Новой игре плюс» на сложности «Кошмар» обычные прыгуны умирают от восьми ударов мачете с 3 000 единицами урона, то есть имеют более 24 000 единиц здоровья.
  • С «мутировавших» прыгунов иногда выпадают синие улучшения для оружия.

Достижение Править

R1fn4h6l
Вот это да

Убейте прыгуна.

Данное достижение можно получить в Steam обладателям лицензионной копии игры.

Галерея Править