ФЭНДОМ

Описание задания Править

«Небольшая группа уцелевших обосновалась в здании школы. Главный у них - Эрол, бывший губернатор провинции. Он говорит, что Раис приказал его уничтожить, и что группа боевиков ищет его в Высотках. Может быть, я сумею застать их врасплох.».

Список подзаданий Править

Objectiveicon
Идите в Высотки
Нескольких людей Раиса убили мутанты. Я слышу голос из чьей-то рации. Наверное, это рация кого-то из убитых.
Objectiveicon
Найдите Рацию
Получил сообщение от Карима.Он по-прежнему в Высотках, в Гэбриел-Истейт, дом 5.
Objectiveicon
Идите к дому 5 в Гэбриел-Истейт
Objectiveicon
Найдите Карима
Objectiveicon
Ищите Карима на вехних этажах
Я нашел тех, кто выслеживал Эрола, и среди них был Карим. Как я понимаю, Карим был телохранителем Эрола, а Эрол потерял ногу, когда его заразили. Но самое главное: Карим сказал, Эролу удалось договориться, чтобы его эвакуировали на вертолете. Карим тоже хотел улететь. но Эрол его прогнал. Надо поговорить с Эролом еще раз.
Objectiveicon
Вернитесь к Эролу
У Эролу свой взгляд на события, и он вроде как имеет смысл. Он предложил мне место в вертолете. Говорит, может меня провести через карантин НКОР - что бы это ни значило. Нужно нарисовать на крыше большой знак, чтобы отметить наше положение. Для этого нужна краска. В Высотках есть строительные леса, их использовали для настенных росписей. Пожалуй, с них и начну.
Objectiveicon
Найдите три балончика с краской
Краску я раздобыл. Теперь нужно вернуться в школу и нарисовать знак на крыше.
Objectiveicon
Найдите три балончика с краской
Objectiveicon
Идите на крышу и нарисуйте разметку для посадочной площадки вертолета
Objectiveicon
Найдите три балончика с краской
Objectiveicon
Поговорите с Эролом
Эрол украл из банка почти 25 миллионов долларов. Деньги в сумке в кольном шкафчике, и без них Эрол никуда не уедет. Я принесу ему деньги, но не буду эвакуироваться из города, пока не закончу здесь все дела. Думается, я выберусь из Харрана без его помощи. Но иметь запасной план - никогда не помешает. На всякий случай.
Objectiveicon
Найдите сумку Эрола
Objectiveicon
Вернитесь к Эролу
Эрол собирался взять меня с собой, но люди, которые проводили эвакуацию, знали, кто я такой. Эрол отправил меня за деньгами, которых нет, чтобы я не помешал ему вывезти его семью. И его можно понять. Он говорит, что оставил мне что-то на крыше. Надо подняться и посмотреть.
Objectiveicon
Поднимитесь на крышу здания
Objectiveicon
Поднимитесь на крышу