Револьвер «„Последнее желание“» — шестизарядное оружие для бывалого стрелка. Добавьте к своему проворству и меткости разрушительную силу последнего выстрела.

DL Content Drop №1 (Lethal Inventions) 2.png

«Последнее желание» (англ. Last Wish) — особый револьвер в Dying Light. Добавлен в рамках программы «10 за 12» в первой дополнительной поставке «Смертоносные изобретения» (16 октября 2017 года).

Получение[править | править код]

Может быть получен за выполнение повторяемого заказа-испытания «Туз в рукаве». Задача состоит в следующем: «Поразите двух врагов выстрелом в голову с помощью одной пули». Проделать это нужно 50 раз, после чего заказ будет считаться выполненным, а револьвер добавится в ваш инвентарь.

Как и все заказы для получения смертоносных изобретений, «Туз в рукаве» становится доступен только после завершения основной кампании.

Особенности[править | править код]

Последний патрон в барабане наделяется свойствами электрического и взрывного урона, при этом конец ствола начинает светиться оранжевым цветом.

За исключением стандартного применения, крайне эффективен в режиме «Я зомби» при уничтожении личинок прыгунов.